Перейти к содержимому


Фотография

Украшения и часы "забуксовали" в Интернете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:46

Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями.


В то время как модные бренды Coach, Ralph Lauren и Louis Vuitton оказались на вершине рейтинга, часовые и ювелирные бренды Rolex, Chopard и Cartier практически полностью проигнорировали социальные медиа. Они "отличились" минимальным присутствием в Facebook, и в Twitter замечены не были. По мнению авторов отчета, недостаток внимания к социальным веб-проектам и ограниченное присутствие в цифровом пространстве могли оказать неблагоприятное воздействие на интернет-продажи данных брендов.


Оказалось, что те бренды, которые за прошедший год повысили свой показатель Digital IQ, увеличили трафик на 52%. У тех, кто не уделял достаточного внимания присутствию в Интернете, темпы роста посещаемости составили всего 8% за год. При проведении исследования анализировалась онлайн-активность 72 компаний по четырем основным направлениям: эффективность веб-сайта, интернет-маркетинг, социальные медиа и мобильный маркетинг.


Luxury бренды не использовали проверенные способы привлечения трафика в свои онлайн-магазины. "Никто из 72 брендов, упомянутых в отчете, не использует отзывы потребителей, только трое поддерживают сервис онлайн-консультаций, только 2 компании внедрили кнопку Likе от Facebook на своих веб-сайтах", - отмечает Скотт Геллоуэй, основатель L2. По его словам, меньше половины исследованных компаний размещали контекстную рекламу в Google и, несмотря на повсеместное распространение социальных медиа, продавцы по-прежнему предпочитают использовать "тяжелые маркетинговые микросайты на флэше"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru