Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом (общая ветка для "скорой помощи")

серебро кольцо камень растяжка колец галтовка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#401 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Август 2015 - 22:55

может выдержит? а?



#402 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 23:14

Скоро узнаем, чуть-чуть осталось. :)

Заглянул в печь, вроде проволока на месте. Насколько я понял окалина образуется при остывании. Тоесть чем больше нагрев-остывание тем тоньше будет проволока. В нашем случае нагрев один.  Так что надеюсь ее не "съест".



#403 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Август 2015 - 23:50

на медни валик калил от 860 на масло , такие ошметки окалины за 30мин нагорели, может при 730 не так интенсивно гореть будет, но подозреваю биндер наверно не просто железка там поди чего то мешают еще.



#404 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 23:53

Так, отлился. У меня две новости, одна хорошая, другая плохая. Хороша - саморез и биндра выдержали. Плохая - опоку пробило рядом с саморезом. :lol: 



Но помня предыдущий опыт, чуть приостановил литье и через секунду продолжил. Металла вытекло чуть-чуть.
размытие опоки показало - где-то 30% брак. Остальное нормально. Так что как пели пожарные в мультике "Кошкин дом" - "ничего что дом сгорел, главное весь город цел"!
Вывод: опоку "лечить" можно, только не саморезом, а чемнибудь большим по площади. Потому что есть риск что пробьет рядом. Нужно было уже после прокалки обмотать чем-то термостойким.
В общем не зря старался. Всем спасибо! :drinks:



#405 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2015 - 00:46

Рас пошла такая пьянка.Можно использовать керамовату.Мне подарили муфель с обсыпавшейся камерой.Купил керамовату,она идет в рулонах,белого цвета,достаточно эластичная.И к ней двухкомпонентный клей,вот он сутки сохнет и держит температуру что то под 800 градусов.Так вот,керамовата,она пористая и достаточно прочная что бы такое экстримальное литье выдержать,и можно примотать просто.http://spetsogneupor...plo-odeyalo.htm



#406 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 07 Август 2015 - 02:22

Смотрю ролики на ютубе по закрепке камней. Там штихеля правят вот такими штуками Прикрепленный файл  Скриншот_07_08_2015_23_15_00.jpg   108,38К   0 Количество загрузок: Что это такое и где это можно купить?



#407 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2015 - 02:38

По виду с лева вулканитовый камень для дискодержателя,раньше продовались в медтехнике.Остальные это шлифовальные резинки разной зернистости,давно брал в руте.Розовая с права практически полирует металл.Не пойму как править ими штихеля,они ведь залижут режущую кромку.Если уже есть желание так править штихеля,то возьмите круглые сапфировые стекла для часов,просверлите отверстие и нанесите алмазную пасту.Можно сделать набор из нескольких штук.



#408 Spiz

Spiz

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пока за окном Украина
  • Интересы:Поглаживание котов, нержавейка

Отправлено 07 Август 2015 - 02:40

 Правят/полируют алмазными резинками http://www.juratools...mall-goods.html вещь хорошая, если есть средства стоит брать, можно вариант с алмазными пастами или спреем с алмазами®

Основную геометрию задают на этом устройстве http://glendo.ru/cat...r-hone/003-572


#409 Spiz

Spiz

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пока за окном Украина
  • Интересы:Поглаживание котов, нержавейка

Отправлено 07 Август 2015 - 02:47

 круглые сапфировые стекла для часов,просверлите отверстие и нанесите алмазную пасту 

Это вредный геморой, Паста хорошо шаржируетася и в метал,кружок гетенакса с медным слоем спасет отца русской демократии..Можно чуть поколдовать с монетой, бок монеты выровнять и шлифануть и нанести чуть алмазной пасты, затачивать сверла на нем так удобней.

 Паст должно быть несколько видов. 



#410 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 07 Август 2015 - 03:14

Да про вулканит то понятно, меня интересовали именно те что по середине на фото, желтая и голубая. Нда ценник не кислый, это на наши деревянные в районе 2 т.р. одна резинка стоит. А в России их в продаже нет что ли?







Темы с аналогичным тегами серебро, кольцо, камень, растяжка колец, галтовка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru