Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом (общая ветка для "скорой помощи")

серебро кольцо камень растяжка колец галтовка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 801

#381 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 01:00

У меня чайный, но удобней на маленьком, всякие колечки и сережки, на большом цельные браслеты казахские)) наверно грсовские хромированые а чайные крашены))


У сотоварища, чайный с сапфира залюфтил через месяц,не люблю когда люфтят и телепаются такие девайсы.

#382 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 01:04

А что мешает купить у чайных людей? Для каких целей нужен шарик?


Ну как обычно )для гравировки, но хотелось бы универсальный)

#383 Olaf

Olaf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Интересы:Да много чего на самом деле

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Август 2015 - 06:16

 

А что мешает купить у чайных людей? Для каких целей нужен шарик?


Ну как обычно )для гравировки, но хотелось бы универсальный)

 

Ну, универсального шара наверное нет, Я оставил себе 98, и 130 мм, и поворотный стол с тисками, а вот приятелю не так давно точил шарик 65мм, для него самое то, но он кроме серёжек и колечек ничего крупнее не крепит. Так что какой он универсальный? :unknw:



#384 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Август 2015 - 09:25

Эт точно, каждый в основном в каком то своем диапазоне работает, не будет же закрепщик брюликов одновременно ружья украшать(бывают исключения)и наоборот, каждый на свое пристругивается и наверное поэтому у всех чуть разные мнения.

#385 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2015 - 00:37

А что мешает купить у чайных людей? Для каких целей нужен шарик?


Ну как обычно )для гравировки, но хотелось бы универсальный)
Ну, универсального шара наверное нет, Я оставил себе 98, и 130 мм, и поворотный стол с тисками, а вот приятелю не так давно точил шарик 65мм, для него самое то, но он кроме серёжек и колечек ничего крупнее не крепит. Так что какой он универсальный? :unknw:

Вот це самый верный вариант как мне кажется,когда мало можно и долить ))))

#386 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 15:28

При прокалке во время переключения режима со 149гр на 371гр заметил что выбило с боку опоки, примерно в середине, кусочек ФМ диаметром примерно 4-5мм. Может кто-нибудь подсказать как ее "вылечить", если можно конечно и отчего это могло быть?
Вроде делал все как всегда.


У меня разок было такое, но уже во время литья. Выбило кусок и металл пролился в стакан. Я от неожиданности опешил и прекратил лить, но потом сразу долил уже что оставалось. Что интересно в момент когда я прекратил лить, металл закрыл эту дырку и новая партия металла уже не вытекла. Правда на елке пару изделий ушло в брак но 90% пролилось. Я просто боюсь что не смогу уже повторить тот "фокус" :wacko:



#387 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 16:15

Опоку вылечить вряд ли получится.На мой взгляд дырка получилась из за неправильно замешенной формомассы  и близкого расположения модели к стенке опоки.При прокалке воск стал расширяться и выдавил стенку.Я вытапливаю воск в сушильном шкафу,потом переношу в муфель и стараюсь что бы зазор между елкой и стенкой опоки был примерно плюс-минус 7мм.Да и еще надо посмотреть на небо,как звезды стоят :) .



#388 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 18:03

Пошел можно сказать на аферу. Так как дырочка конусообразная, внешняя часть 4-5мм внутренняя 2мм где-то, то решил закрутить в нее саморез :crazy: Не смейтесь. надежда на то что буду лить в два приема. Первый чуть ливануть, в надежде что саморез не даст сразу вытечь металлу, через пару секунд, когда в отверстии метал застынет еще раз долить остальное. О результатах отпишусь вечером.

 

ПС

Хотя мозг говорит что лучше бы размыть эту опоку нахрен и не париться. Но  любопытство перевешивает.. :)



#389 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 18:06

Ну тода для подстраховки стеклотканью обвяжи.Что бы саморез не вылетел



#390 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2015 - 18:17

Ну тода для подстраховки стеклотканью обвяжи.Что бы саморез не вылетел

Проволокой можно прихватить. Серебро лью, чистоту. Золото не рискнул бы.







Темы с аналогичным тегами серебро, кольцо, камень, растяжка колец, галтовка

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)
по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru