Перейти к содержимому


Фотография

нужны советы по литью ажурных изделий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:40

Вышли на связь с производителями восковок. Так они дали такие рекомендации t- сплава 1120. t - опоки 750 . 20% от массы лигатуры заменить серебром. Восковка изготовлена из полимера.
  • Profnastil это нравится

#22 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:48

Вышли на связь с производителями восковок. Так они дали такие рекомендации t- сплава 1120. t - опоки 750 . 20% от массы лигатуры заменить серебром. Восковка изготовлена из полимера.

Это режем прокаливания?. В любом случае полимеры г......



#23 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:44

Какие режимы прокатки опок используют для полимеров?

#24 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:10

Какие режимы прокатки опок используют для полимеров?

Некоторые полимеры требуют резкого поднятия температуры до 800 градусов, но не каждая формомасса это выдержит. А, вообще, это геморрой.



#25 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:05


Какие режимы прокатки опок используют для полимеров?

Некоторые полимеры требуют резкого поднятия температуры до 800 градусов, но не каждая формомасса это выдержит. А, вообще, это геморрой.
работа с полимерами?

#26 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 17:23

 

 

Какие режимы прокатки опок используют для полимеров?

Некоторые полимеры требуют резкого поднятия температуры до 800 градусов, но не каждая формомасса это выдержит. А, вообще, это геморрой.
работа с полимерами?

 

Да. Примеров хороших результатов я не знаю.



#27 deShilko

deShilko
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:29

Если модель-восковка в единственном экземпляре, то я в таком случае сперва снимаю форму с модели. И потом уже можно восковаться и спокойно лить пока не прольется! :)



#28 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:49

Тут и резинка непростая, и модель для воска труднопроливаемая, даже для вакуумного инжектора.



#29 deShilko

deShilko
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:58

Тут и резинка непростая, и модель для воска труднопроливаемая, даже для вакуумного инжектора.

Можно попробовать залить пентэластом в несколько этапов. Чтобы получилась разъемная форма 5-6 элементов. Но придется повозиться конечно и обязательно нужно будет сделать кожух на форму.

Да, восковаться будет далеко не просто, но по крайней мере сама модель не пострадает (при должной аккуратности). И даже если ничего не выйдет - ее всегда можно будет попробовать все же пролить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru