Перейти к содержимому


Фотография

нужны советы по литью ажурных изделий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:04

Так воск, или пластик?

Какая литейка?

 

t металла -1070,tопоки- 620 на конечном режиме. Достаточные параметры?

Параметры нормальные

Свежеприготовленный металл раскислять не нужно


  • FrancesVese это нравится

#12 FOx

FOx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia
  • Интересы:Ювелирное дело

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:04

Привет, Я сталкивался с такой проблемой.... для начала тебе нужно вакуумник для хорошей прессовки в гипсовую форму дабы выташить излишки газа из гипса а также сам гипс должен тщательно быть перемешан, само по себе белое золото хорошо льется просто нагрей все это дело как следует и вперед

#13 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 19:07

Так воск, или пластик?
Какая литейка?
Литьевая машина Рундист4, материал восковки затрудняюсь сказать, знаю только что с 3D cтанка 

t металла -1070,tопоки- 620 на конечном режиме. Достаточные параметры?

Параметры нормальные
Свежеприготовленный металл раскислять не нужно


#14 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:26

Узнайте параметры прокалки пластика, но шансов, что с ним хорошо прольется, не очень много. А то, что Вы затрудняетесь сказать, говорит о вашей квалификации. Так к делу не подходят.

#15 Иринка

Иринка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Икс

Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:16

Полупластик это пипец конечно...Искренне желаю удачи. Почему не воск??!! :wacko:



#16 Zemkin

Zemkin
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 04:28

прокалка данного пластика

Минималка 2ч 150С-2ч 372С-3ч 732С- рабочая С

 

Желательно 2ч 150С-2ч 315С- 3ч 485- 4ч 732 С- рабочая С

 

При неправельной прокалки остается большая зольность, что приводит к порам 



#17 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2014 - 04:47

прокалка данного пластика

Минималка 2ч 150С-2ч 372С-3ч 732С- рабочая С

 

Желательно 2ч 150С-2ч 315С- 3ч 485- 4ч 732 С- рабочая С

 

При неправельной прокалки остается большая зольность, что приводит к порам 

Причем здесь пластик. Это 100% режим для васка. Пластики на совсем других режимах прокаливаются



#18 Zemkin

Zemkin
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:22

смотря какой пластик



#19 Zemkin

Zemkin
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:28

Для данного пластика не подходят быстрые режимы прокалки, которые возможны для воска



#20 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:04

Узнайте параметры прокалки пластика, но шансов, что с ним хорошо прольется, не очень много.А то, что Вы затрудняетесь сказать, говорит о вашей квалификации. Так к делу не подходят.

форму привезли с выставки , через третьи руки, поэтому я точно не знаю из чего она изготовлена. Точно знаю , что изготовлена на 3D аппарате




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru