Перейти к содержимому


Фотография

нужны советы по литью ажурных изделий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:53

Необходимо залить ажурное изделие из белого золота, так как нет опыта заливки таких изделий хочу попросить совета. Боюсь испортить.

Прикрепленные файлы



#2 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:32

Фотографии изделия которое необходимо залить

Прикрепленные файлы



#3 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:58

На чем лить собираетесь?



#4 kila51

kila51
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:01

если это воск то проблем не будет (золото очень текучий металл в любые пустоты затечет) тем более что отдельная опока все будет ОК (почему боишься в единствен. экземпляре восковка)



#5 Gluc

Gluc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:астана

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:10

на всякий случай сделай раскисление металла, добавь пол процента цинка, текучесть увеличится, только добавляй аккуратно, чтоб не пыхнул, он выгорит по время плавки



#6 Gluc

Gluc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:астана

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:11

и белое может быть куча вариантов лигатуры, если на никеле то и 1% можно цинка



#7 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:51

Да восковка в одном экземпляре. Лить планируется на литьевой машине.

#8 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:52

Необходимо залить ажурное изделие из белого золота, так как нет опыта заливки таких изделий хочу попросить совета. Боюсь испортить.

Пластик у Вас очень подозрительный. Каков у Вас опыт работы с ним?

Чтобы меньше рисковать я лил бы так:

1. Лить на центробежной машине, оборотов чуть больше, чем обычно.

2. Формовка -- одно изделие в опоку с достаточной подпиткой.

3. Про раскисление уже сказали

По опыту, на центребеге проливается, практически, все



#9 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:01

С таким воском не работал раньше. Лигатура на никеле.

#10 Александр83

Александр83

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:03

t металла -1070,tопоки- 620 на конечном режиме. Достаточные параметры?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru