Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Плетение Рамзес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#51 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:36

Добрый вечер))) я сделала два отрезка. Но никак не могу их состыковать( усики короче внутренних звеньев (колечек), они упираются друг в друга. Пока опилила и отполировала одну часть отрезка. Из него получился красивый браслетик. Есть одно НО))) Торцы, где припаяны усики, я напильником вывела, но после полировки бока (т.е. торцы) очень сильно цепляются( Пыталась заполировать резинкой, тогда форма рисунка теряется( Что вы делаете, что бы это плетение не было цеплючим? 

Либо резинкой, либо напильником снимается колючесть. Конкретно на этом плетении лучше снимать резинкой, но если нужна грань, тогда напильником и наждаком до нуля. Все равно резинкой нужно проходить, но без фанатизма, а лучше всего правильно обкусывать после пайки. Нужно откусить сразу два усика, тогда получается ровно, для дальнейшей спайки двух отрезков. Первый раз когда делал такое плетение из круглой проволки, тоже обратил внимание на колючки, но смело их спилил и не парился....



#52 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:51

Можно снять грань внутрь чтоб на стыке проходил осевой центр.

А как её ровно снять? На браслете? Он короткий трудно зафиксировать



#53 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:09

 

Добрый вечер))) я сделала два отрезка. Но никак не могу их состыковать( усики короче внутренних звеньев (колечек), они упираются друг в друга. Пока опилила и отполировала одну часть отрезка. Из него получился красивый браслетик. Есть одно НО))) Торцы, где припаяны усики, я напильником вывела, но после полировки бока (т.е. торцы) очень сильно цепляются( Пыталась заполировать резинкой, тогда форма рисунка теряется( Что вы делаете, что бы это плетение не было цеплючим? 

Либо резинкой, либо напильником снимается колючесть. Конкретно на этом плетении лучше снимать резинкой, но если нужна грань, тогда напильником и наждаком до нуля. Все равно резинкой нужно проходить, но без фанатизма, а лучше всего правильно обкусывать после пайки. Нужно откусить сразу два усика, тогда получается ровно, для дальнейшей спайки двух отрезков. Первый раз когда делал такое плетение из круглой проволки, тоже обратил внимание на колючки, но смело их спилил и не парился....

 

у вас сердцевина какая то другая здесь) вы пропил сделали по шву? И я взяла проволоку 0.8 и ригель 2.4. Мне не совсем понравилось) хотелось бы пошире. Как вы думаете если взять проволоку 0.8 а ригель 5.0 не слишком жидковато для этого плетения?



#54 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Январь 2015 - 23:26

Добрый вечер))) я сделала два отрезка. Но никак не могу их состыковать( усики короче внутренних звеньев (колечек), они упираются друг в друга. Пока опилила и отполировала одну часть отрезка. Из него получился красивый браслетик. Есть одно НО))) Торцы, где припаяны усики, я напильником вывела, но после полировки бока (т.е. торцы) очень сильно цепляются( Пыталась заполировать резинкой, тогда форма рисунка теряется( Что вы делаете, что бы это плетение не было цеплючим?

Либо резинкой, либо напильником снимается колючесть. Конкретно на этом плетении лучше снимать резинкой, но если нужна грань, тогда напильником и наждаком до нуля. Все равно резинкой нужно проходить, но без фанатизма, а лучше всего правильно обкусывать после пайки. Нужно откусить сразу два усика, тогда получается ровно, для дальнейшей спайки двух отрезков. Первый раз когда делал такое плетение из круглой проволки, тоже обратил внимание на колючки, но смело их спилил и не парился....
у вас сердцевина какая то другая здесь) вы пропил сделали по шву? И я взяла проволоку 0.8 и ригель 2.4. Мне не совсем понравилось) хотелось бы пошире. Как вы думаете если взять проволоку 0.8 а ригель 5.0 не слишком жидковато для этого плетения?
Это не пропил Евгения, это результат протяжки через валы и следствие недопая. Если нужно чтоб было слитно, необходимо еще раз пропаивать стыки, особенно если нужно под камни в трубках делать. По мне лучше смотрится из квадратного профиля с камнями такое плетение или не спилянное (кучерявое(потом выложу фото пишу с телефона)). Не пробуйте ригель 5мм на этот диаметр проволки, слишком редко получится, хотя эксперименты суть ювелира, пробуйте. Чем плотнее тем лучше, ну вы понимаете о чем я... А в этом плетении вообще класс когда плотное, там и колючек меньше...

#55 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:23

спасибо) буду пробовать))) жду фотки с камнями) И если не секрет какой вы брали коэфицент ригеля к проволоки?



#56 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Январь 2015 - 01:43

 

 

 

Добрый вечер))) я сделала два отрезка. Но никак не могу их состыковать( усики короче внутренних звеньев (колечек), они упираются друг в друга. Пока опилила и отполировала одну часть отрезка. Из него получился красивый браслетик. Есть одно НО))) Торцы, где припаяны усики, я напильником вывела, но после полировки бока (т.е. торцы) очень сильно цепляются( Пыталась заполировать резинкой, тогда форма рисунка теряется( Что вы делаете, что бы это плетение не было цеплючим?

Либо резинкой, либо напильником снимается колючесть. Конкретно на этом плетении лучше снимать резинкой, но если нужна грань, тогда напильником и наждаком до нуля. Все равно резинкой нужно проходить, но без фанатизма, а лучше всего правильно обкусывать после пайки. Нужно откусить сразу два усика, тогда получается ровно, для дальнейшей спайки двух отрезков. Первый раз когда делал такое плетение из круглой проволки, тоже обратил внимание на колючки, но смело их спилил и не парился....
у вас сердцевина какая то другая здесь) вы пропил сделали по шву? И я взяла проволоку 0.8 и ригель 2.4. Мне не совсем понравилось) хотелось бы пошире. Как вы думаете если взять проволоку 0.8 а ригель 5.0 не слишком жидковато для этого плетени
Это не пропил Евгения, это результат протяжки через валы и следствие недопая. Если нужно чтоб было слитно, необходимо еще раз пропаивать стыки, особенно если нужно под камни в трубках делать. По мне лучше смотрится из квадратного профиля с камнями такое плетение или не спилянное (кучерявое(потом выложу фото пишу с телефона)). Не пробуйте ригель 5мм на этот диаметр проволки, слишком редко получится, хотя эксперименты суть ювелира, пробуйте. Чем плотнее тем лучше, ну вы понимаете о чем я... А в этом плетении вообще класс когда плотное, там и колючек меньше...

 

я выше здесь читала, что когда плотное, заламывается цепочка



#57 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:23

Ничего там не заламывается если плотно делать. С камнями фото нет, а вот не моя работа, но смотрится гораздо лучше чем спиляная. Расчет моего браслета, проволка 0,8, ригель 3.

 

Трубки под камни паяются в эти места

 


  • Ваган это нравится

#58 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:56

спасибо)



#59 Сергей К

Сергей К
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан.

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:38

Здравствуйте.С днём ювелира поздравляю всех!вопрос- от какого минимального веса делается "Рамзес" как и в золоте так и в серебре?и стоимость работы?спасибо.



#60 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:55

Ну, если ориентироваться на "Бисмарк", как основу данного плетения, то наверное можно говорить в сравнении с минимальным весом умноженным на два...

По цене скорее всего не в два раза, а по-более будет (количество паек, сложность при монтаже).

Получается что вес - это величина субъективно у каждого в отдельности (например, я "Бисмарк" минимум 5,5-6 грамм беру... не вижу нифига уже), стоимость тоже у всех разная (по регионам, да, и даже в одном и том же городе цены разные


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru