Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Плетение Рамзес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#21 Arsen.Voskerich

Arsen.Voskerich
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван, Армения

Отправлено 07 Май 2014 - 20:13

Цепь должна быть не плотная-выгиб из-за этого страдает

Как собирают Рамзес ? Пожалуйста, поставьте здесь фотки, или киньте на papiyan74@mail.ru, заранее спасибо!!!



#22 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Май 2014 - 04:46

Арсен, не усугубляйте (не повторяйтесь Вас слышно и так).

Прочтите ветку с самого начала. Фото есть.

Чего не понятно то? Конкретно


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#23 alekcey

alekcey

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Май 2014 - 10:40

походу не понятно как бисмарк собирать



#24 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 08 Май 2014 - 22:41

тянете проволку и наматываете пружину в две стороны. Набираете цепь с одной пружины паяете не бока а усы . Потом набираете с другой пружины цепь и паяете . Промеры как на редкий бисмарк. Снимаете грани сверху и  совмещаете две цепи у которых навивка в разные стороны. Паяете точки соприкосновения с натяжкой в разных местах-чтоб потом не было смещения. Припой заливает усы и плоскостя(чем лучше грань тем меньше припоя). Секрет в том что через валы надо пропускать сразу обе цепи и поэтому равномерность звеньев и форма одинакова на обоих. Ну а дальше све тоже как с обычным бисмарком.



#25 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 08 Май 2014 - 22:55

АРСЕН ну если что спрашивайте -другим тоже вроде на форуме поможет.



#26 kve82

kve82
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Август 2014 - 13:55

тянете проволку и наматываете пружину в две стороны. Набираете цепь с одной пружины паяете не бока а усы . Потом набираете с другой пружины цепь и паяете . Промеры как на редкий бисмарк. Снимаете грани сверху и  совмещаете две цепи у которых навивка в разные стороны. Паяете точки соприкосновения с натяжкой в разных местах-чтоб потом не было смещения. Припой заливает усы и плоскостя(чем лучше грань тем меньше припоя). Секрет в том что через валы надо пропускать сразу обе цепи и поэтому равномерность звеньев и форма одинакова на обоих. Ну а дальше све тоже как с обычным бисмарком.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе надо пропускать через валы? Я собрал , спаял обкусил усы, выкрутил (после сборки они были немного винтом) и запилил по плоскости. Когда прикладываю их друг к другу,то если первые звенья совпадают. То через сантиметров 10 уже начинается не совпадение. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.



#27 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 27 Август 2014 - 01:53

дело в том что тут 2 важных фактора-1 надо тянуть цепи сразу одна за другой при этом контролируя длину(бывало навивка к себе чуть корочепоэтому с нее же тянут сначала после поджатия-вообщем при замере длины-одинаковы. 2-запиливать ровно по плоскости-при пайке зазор минимален и пайка крепше и не ведет-что дает меньше припоя и при этом тянуть через валы нет проблем-разве что коннцы наружные лопнут но это тогда если припой сверху ложите а надо изнутри уса.

#28 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 27 Август 2014 - 01:55

Равант с днюхой!!!!!

#29 kve82

kve82
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 Август 2014 - 15:15

дело в том что тут 2 важных фактора-1 надо тянуть цепи сразу одна за другой при этом контролируя длину(бывало навивка к себе чуть корочепоэтому с нее же тянут сначала после поджатия-вообщем при замере длины-одинаковы. 2-запиливать ровно по плоскости-при пайке зазор минимален и пайка крепше и не ведет-что дает меньше припоя и при этом тянуть через валы нет проблем-разве что коннцы наружные лопнут но это тогда если припой сверху ложите а надо изнутри уса.

Спасибо большое. Буду пробовать.



#30 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:22

ну чё за фигня хоть плюсик поставте

сказка)))) давно хотела сделать, что то особенное))) завтра же начну) спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru