Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Плетение Рамзес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#111 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:10

в понедельник выйду на работу сфоткаю что получилось))) усики когда подгинаешь идёт деформация, вот и арочки неровные в итоге получаются. я пришла к выводу что нужно, что бы сразу усы ровно лежали.

Ну да, ровность зависит даже от шага разводки пружины когда навиваешь. Как собирается такой и будет.



#112 Славянин

Славянин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:33

Шаг равен толщине проволоки обычно

#113 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:46

Шаг равен толщине проволоки обычно

А многие шилом разводят, я против такого способа, пользуюсь "ленивчиком", скрученная из той же проволки пружина с ровными отводами проволки, для того чтоб в пальцах удобно было держать. Ну тебе этот способ известен думаю, а многие делают по видео из интернета, шилом.

 



#114 Славянин

Славянин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:03

Да именно так и делаю

#115 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:14

Да именно так и делаю

Чувствую вопросы по этому методу будут. Все морочатся, надрезают ригель или отверстие в ригеле сверлят, а этот способ с "ленивчиком", по легкости самый невероятный. Сразу опишу его для тех, кто не понял как это делается. Берется ручная дрель, зажимается вертикально в тиски. Вставляется в патрон ригель, кончик проволки, сантиметра 2, вставляется в свободное пространство между кулачками патрона, накручивается оборота три и вынимается, обрезается второй конец. Потом также вставляется проволка которую нужно сделать с шагом, накручивается три оборота, потом "ленивчик" одевается на ригель  и накручивается на уже накрученную проволку, на те три ветка и вперед. Если проволка в заусенцах, рекомендую ленивчик держать через толстую кожу.



#116 Славянин

Славянин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:53

Помню свой первый опыт -из большого пальца столько серебра торчало. А все их за неправильного отжига и вальцовки. А бывает что металл гавно и проводка лопается на навивке и шип приличный в палец бац!


В общем есть напальчники кожа их надо применять всегда или ленту лизард

#117 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 07 Февраль 2015 - 07:17

Я не ювелир, слесаръ. Но пытался паять серебро диаметром 0,4. И что? Горелка у меня, меньше не встречал. Пламя - игла. Однако плавит серебро в цепи, не успеешь и припой поднести. Потому, если кто за серебро такого диаметра, или меньше скажет.... это или пук, или лазерная. По другому, ни как. Хотя на спор... можно и по изголяться... но клиенту - пусть у него кошелёк  раздуется...никогда!!!

 

 

Не в горелке дело, она может быть и огромной, а вот игла для тоненьких вещей, вот такая нужна....

 



#118 Slayk

Slayk
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:46

Я видео сделал, но только я этот браслет немного не так делаю. Я паяю как обычный бисмарк - в двух места, а не в четырёх, как тут описываю все. На мой вкус (и вкус заказчиков) выходит красивее. Но мароки больше, так как приходится в каждом звене "колючку" бормашиной убирать...

 


  • Aleb, Станислав Амелин, Ваган и еще 1 это нравится

#119 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:43

Молодой человек - это же Рамзес, а Рамзесов без колючек не бывает! Настоящий Рамзес не делается на продажу, он дариться от души приближенному к фараону. Клиенту можно всё что угодно, но только не настоящего Рамзеса! Это все шутка, пишу с нофелета, буду у компа отпишусь. Пока исчез,

#120 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:50

Я видео сделал, но только я этот браслет немного не так делаю. Я паяю как обычный бисмарк - в двух места, а не в четырёх, как тут описываю все. На мой вкус (и вкус заказчиков) выходит красивее. Но мароки больше, так как приходится в каждом звене "колючку" бормашиной убирать...

 

Отличное видео для новичков, но все же это двойной бисмарк. Многим такой нравиться и делать его легче, но для тех кто любит заморочиться существует Рамзес. Там четыре пайки на звено, не каждый готов столько времени тратьть на клиента.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru