Перейти к содержимому


Фотография

Новые возможности литья

Информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:33

У меня опоки 200мм и 8 штук, скороварки такой нема)))а так согласен, если под давлением , то отлично будет, пар горячей и суше и когда вытащишь вода и спарится так как температура 120гр выше чем 100 при которой кипит))) каждый исходит из своих условий)))

#32 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Январь 2015 - 16:42

У меня опоки 200мм и 8 штук, скороварки такой нема)))а так согласен, если под давлением , то отлично будет, пар горячей и суше и когда вытащишь вода и спарится так как температура 120гр выше чем 100 при которой кипит))) каждый исходит из своих условий)))

На пару, хорошо выпаривать инжекционный воск с невысокой температурой плавления или каплепадания. В СССР был такой гост воска, назывался ПС 50-50 (парафин-стеарин), с температурой плавления 54 градуса. С модельным, зеленым воском посложнее, ему нужна хорошая прокалка, под паром он не вытечет полностью.



#33 Lapsus

Lapsus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2016 - 14:37

Блин, руки дойдут, я на авиационном заводе в литейке спрошу и возьму немного я как то видел у них литейный парафин, он твердый, но подержишь его в руках буквально минуту и он начинает таять, а сам по себе твердый очень и обрабатывается механическим путем очень просто перед тем как его в формомассу закладывают. Просто хочу попробовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru