Перейти к содержимому


Фотография

Новые возможности литья

Информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:59

Вакуумом можно сорвать тонкие перегородки... Это как не крути "Удар" для смеси... По сему не лучше ли лишний раз не колотить по форме???????.... 

Преимущество пара... мокрая форма масса  не впитывает воск.... он стекает по влажным стенкам... вот в чем преимущество паровой вытопки...

Конечно для больших опок ПАРОВАРКУ НАДО ПОМОЩНЕЕ... 

Да, но также и жидкий металл по ходу заливки может поодбивать тонкие перегородки....

Опыт покажет. Тем более что воск уже расплавлен и находиться в жидком состоянии. Думаю потом, Сергей расскажет о полном цикле, как он делал.


  • andrejpopovsqueeksjeby, JustinFus и Jaredhep это нравится

#22 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:56

Ну разницы я не увидел в качестве, литники в третий раз перелитые, для максимального экстрима)) но обжиг быстрей идет, опока быстро становится чисто белой, но боюсь что очень горячая вода в порах на грани пара, вскипая под вакуумом даст расшатывание частиц формухи, так же как и паровая вытопка, по моему нормальный обжиг лучше чем паровая топка, не зря у ней рекомендация выдерживаьь не больше часа во избежание разупрочнения поверхности, хотя пока не рорробуешь не поймешь)

Прикрепленные файлы


  • Станислав Амелин это нравится

#23 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:58

Да и в насос воды больше пойдет, этого не хотелось бы.

#24 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:59

Значит опыт УДАЛСЯ!!!! Отлично!!! Будем выдумывать дальше!!!!



#25 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 17:07

Главное что куски воска не вырвало, я этого боялся...



#26 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 17:22

Сергей пар в опоку ни как не попадает... ТАМ ВОСК... и пар не насыщает затвердевшую смесь он её грее... плюс пропаривания- Это оборот воска, и лучше поверхность отливки если она не пере талькована излишне. Некоторые заказанные приходится мыть... Кк то металл быстрее всасывается. Предполагали что не зашлаковывают ся поры, остатками воска. 

Минус время.... Затраченное на пропаривание...

Кстати хорошо видно места где воск не смог вытечь из формы... там что песок...

Жаль не могу показать наглядно....Позже надеюсь...



#27 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:06

Я пробовал парить мне не понравилось, вот если бы в автоклаве под давлением, что бы температура выше была, а так есть небольшое раскисание, пар нужен горячей. Я вытапливаю при 200 гр не ниже так как, внутри опоки выше 100гр не поднимется температура, но когда парить опока начинает немного воск и выталкивает прекрасно, проблем нет, а вот если при 150 греют или 120, воск только прогрелся а режим переходит на 370 и резкое повышение давления пара дает осыпь, так как внутри нагрев происходит позже, и при второй ступени нагрева, осыпание и начинается, либо если у печки регулировка идет не мощностью нагрева а именно периодичностью включения от термопары, то есть идет постоянное колебание температуры между мин и макс, относительно нагрева термопары, но в реальности бывает перебег.

#28 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:11

Так я в скороварке... /Забыл я то Юстатсу писал, в Лычке/

Блин как трудно объяснять на словах так бы снимок бац и все БЕЗМОЛВНО и понятно...)))



#29 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:20

Так я в скороварке... /Забыл я то Юстатсу писал, в Лычке/

Блин как трудно объяснять на словах так бы снимок бац и все БЕЗМОЛВНО и понятно...)))

Так на телепатию переходи и передачу визуальных образов, только тогда вообще спать не будешь. Из своих сновидений, прям на форум письма писать будешь...... Засыпаешь, а в сновидении просыпаешься у компьютера и в компьютере только один сайт "Форум ювелиров мастеров из золота"



#30 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:32

Не могем(((Иначе бы я бы давно Парашке НА ТЕЛЕ ПОРТИРОВАЛ. "радостей" всяких...

НЕ ДО ФОРУМА БЫЛО БЫ...)))))))))))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru