Перейти к содержимому


Фотография

Новые возможности литья

Информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:38

Ну да, кусок оцинковки, ну я делал квадрат в сечении под два кирпича в ширину и три слоя в высоту (один дно), горелку от баллона 5 литрового, минус тигли рафит, сгорают, а вот бы какие нибудь из циркониевой керамики найти
  • andrejpopovsqueeksjeby, Vincentlerm и NingalPary это нравится

#12 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 21:06

Ну да, кусок оцинковки, ну я делал квадрат в сечении под два кирпича в ширину и три слоя в высоту (один дно), горелку от баллона 5 литрового, минус тигли рафит, сгорают, а вот бы какие нибудь из циркониевой керамики найти

Вот интересно, а если такой горн сделать и в нем опоку прокалить, есть формомасса, которой температурные ступени и выдержка прокалки не требуются?


  • andrejpopovsqueeksjeby это нравится

#13 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 21:09

Вот такая фм интересно подойдет http://polystar.com....reme-45-kg.html , пишут что исключены растрескивания

 

Термостойкая формовочная смесь для высокотемпературных сплавов, возможность более легкой отливки из 18-каратного белого золота. Отлично работает с тугоплавкими металлами. Образует высокопрочную литейную форму. Точность размеров. Гладкие глянцевые поверхности. Не допускает растрескивания. Обеспечивает получение гладкой финишной отделки поверхности. Сохраняет температуру формы после прокалочной печи, уменьшая обесцвечивание сплава. Позволяет производить заливку металла при температуре ниже 1093 °С. Высокое содержание кристобалита защищает камни от растрескивания до 537 °С. Содержание кристобалита: 47%.



#14 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:35

в таком горне не выйдет, газовые печи для обжига другие, там пламя на опоку не направляется , порвет , как бы керр не нахваливали, но самая противоударная , это голдстар амега + , если в духовке вытопил, можно ставить на лист железа ( через решетку) и на костер, она более пластичная. чем керр , все вроде керровские хвалят, но мне больше нравится голдстаровская амега+ . ее можно даже до 850 нагревать.



#15 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:35

1. Вакуумным всасыванием можно лить и в оболочку , а пространство опоки заполнять песком

    ( возвратным ) . Получается значительно дешевле .

2. Есть технологиия  литья массивных ювелирных изделий с огнеупорными водорастворимыми стержнями :

    делается стержень , вкладывается в форму для восковки , запрессовывается воском , отливается ,

    отливка бросается в воду и стержень растворяется в воде .

3. Ювелирку можно отливать и в стационарном состоянии см. www.metallic2.narod.ru

ваше предложение было опубликовано в ювелирном журнале но чего то не получило распространения -вы даже вроде запантентовали и вели мол очень маленькие толщины но так все и заглохло-нет заинтересованости бизнесменов да и это им не надо-ваш способ для людей которых нет денег на оборудование но сравнить некому ибо вы туману нагоняете а расказать не можете ибо денег не заработать.



#16 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:02

Это конечно не ноая возможность литья, но в ролике присутствует вакуумный стол, мож кому пригодиться идея...

 



#17 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 13:44

Написал я Сергею  Вальтману:

(Сергей, думаю вы не против будете я переписку в оригинале выложу)

Я:
Конечно вопросы бредовые, но чем литейка не шутит... Ведь когда то и без вакуума отливали...
1. Если не перфорированую опоку, после естественной сушки, и часовой сушке на печи при 120 градусах, поставить на вакуумый стол (именно стол), вакуум вытянет воск?

2. Если елку перед заливкой ФМ, после обезжиривания окунуть в рафинированное подсолнечное масло, поможет ли масло выскочить воску и улучшит ли масло глянец на отливке?

 

Сергей Вальтман:

Думаю что нет, потому что гипс отдает связаную воду при более высоких температурах , начинается при 350гр, до этого такой газопроницаемости  у формухи нет, она появляется после обжига, хотя кто знает это надо проверить , да можно даже и завтра, не забыть бы))

а вот масло не , не подойдет точно и поверхность хуже и корольки могут быть, наоборот шампунями или спиртами обезжиривают некоторые.

Только не на стол надо а вверх ногами на стакан поставить и попробовать вытянуть)), но вобщем то не от этого качество зависит, в основном , восковка и формовка с обжигом.

Я:

Буду признателен если опыт получиться у вас провести. Просто интересно, сейчас много читаю и много всяких бредовых идей крутится в голове....

Сергей Вальтман:

Короче твоя мысль верна, проверил можешь народу сообщить)) как воск расплавился, поставил на стакан вверх ногами, вакуумом дернул и действительно воск вылетел в опоку))
Единственно качество литья глянуть надо, не повредит поверхность? )))

Прикрепленные изображения
  • msg-5197-0-97844100-1421209496_thumb.jpg

 

Вот такая новая возможность литья, благодаря Сергею появилась. А если гипс не поотрывался, вообще будет сказочно!!!

Спасибо огромное Сергей, будем ждать новостей о качестве отливки. Вот если в результате получится меньше зернистости, думаю что что то удалось улучшить в литье...

 



#18 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 14:24

Зернистость образуется при выгорании воска... Чем его меньше в пустотах тем лучше и качественнее поверхность литья...Это уже доказано... Выпаривал на пару....

А для лучшей воздухопроницаемости, вспомнил как племена /по истории литья/ добавляли в глину женский или конский волос... получались микро выхлопы после обжигаю. куда металл не пойдет. но форма будет лучше дышать....

Просто вспомнилось при фразе ПРОТЯНЕТ ли... Может кому и пригодится...



#19 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 14:30

Зернистость образуется при выгорании воска... Чем его меньше в пустотах тем лучше и качественнее поверхность литья...Это уже доказано... Выпаривал на пару....

А для лучшей воздухопроницаемости, вспомнил как племена /по истории литья/ добавляли в глину женский или конский волос... получались микро выхлопы после обжигаю. куда металл не пойдет. но форма будет лучше дышать....

Просто вспомнилось при фразе ПРОТЯНЕТ ли... Может кому и пригодится...

Я тоже за пар, но вакуум проникает везде. Это как одну шелуху у луковицы снял, а там такая же и тоже гладкая как предыдущая.



#20 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:46

Вакуумом можно сорвать тонкие перегородки... Это как не крути "Удар" для смеси... По сему не лучше ли лишний раз не колотить по форме???????.... 

Преимущество пара... мокрая форма масса  не впитывает воск.... он стекает по влажным стенкам... вот в чем преимущество паровой вытопки...

Конечно для больших опок ПАРОВАРКУ НАДО ПОМОЩНЕЕ... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru