Перейти к содержимому


Фотография

Ищу мастера, чтобы сделать отверстия (под ушко) в кристаллах сваровски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Pauline

Pauline
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:57

Здравствуйте!

 

Ищу мастера в Москве, чтобы сделать отверстия (под ушко) в кристаллах сваровски (порядка 120-130 штук различных форм и размеров).

 

Пока рассматриваю одноразовую помощь, однако вполне возможно и продолжительное сотрудничество. Все предложения в ЛС.



#2 Починикс™

Починикс™

    Ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:Нумизматика, бонистика, макетирование, виноделие, автотуризм.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 03:38

Здравствуйте!

 

Мне видится решение проблемы в обращении к мастерам из Гусь-Хрустального. Им не привыкать хрусталь для люстр сверлить.


Никогда такого не было, и вот опять..   (Черномырдин В.С.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Что мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Вася Куролесов.

1149128.jpg

ПОЧИНИКС- вымышленный галл, живший в одно время с Астериксом и Обеликсом.  Занимался починкой разного рода механизмов. Меня так назвала одна из клиенток.


#3 EgRa

EgRa

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:01

а самим не просверлить ?? алмазное сверло кристалл фиксируем чтобы не двигался допустим в кит пасту затем заливаем водой и на малых оборотах сверлим ))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru