Перейти к содержимому


Фотография

Серьги-обручи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#11 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:34

Исходные данные: необходимо изготовить серьги в Ag из полукруглого профиля шириной 3,5 - 4 мм., диаметром 70 мм.

Для этого подготовил прокат шириной 6,1 мм, толщиной 0,52 мм., один конец заточил. Без предварительного прогиба приступил к протяжке, с воском, через фильеры для обручалок (индийская или китайская дрянь под маркой Рута). Важно, чтобы боковые буртики получились выше, протяжку надо вести через одно-два отверстия. В моем случае: 1-3-5-7-10, в итоге получается прямоугольный профиль с завернутыми буртиками. Далее необходимо перевернуть профиль и продолжить протяжку в каждое отверстие (для создания необходимой формы и придания нужной ширины прокату). За одно-два отверстия до конца необходимо тянуть вверх (как трубку для серег "Конго"), чтобы прокат начал сворачиваться в кольцо. На 22 отверстии ширина - 3,8 мм. Все. Далее как обычно, накрутить прокат на оправку меньшего диаметра (у меня 1,5 дюйма), затем на ригель нужного диаметра, править резиновым молотком (если необходимо), обрезать в размер, шлифовка, впайка замков, галтовка, полировка.

Здравствуйте) А можно в этой фильере протянуть, что бы края сошлись? Как обручальное кольцо по форме, но пустое внутри. Шов внизу

Прикрепленные файлы



#12 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:43

Для этого нужна другая фильерная доска с профилем обручалочным.  Но есть и другие варианты, которые при определёённом навыке можно использовать. Например, делать круглую трубку, вставлять сердечник ( цинк, алюминий, леска......) и затем прокатывать в профилях валов, затем вытравливать или выжигать сердечник.


Собаки кусают, но не предают.

#13 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:58

Думаю вполне решаемая задача, только начинать надо с изготовления трубки, возможно с не полностью замкнутыми краями, а уже эту трубку тянуть через обручалочный профиль швом к плоской стороне. В любом случае надо пробовать и все обязательно получится.



#14 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:30

Не,  не получится.  Если трубку с незапаянным  швом и без сердечника начинать тянуть в профиле обручалочном, то обязательно  края загнёт внутрь. Поддержка нужна изнутри.


Собаки кусают, но не предают.

#15 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 02:54

Не,  не получится.  Если трубку с незапаянным  швом и без сердечника начинать тянуть в профиле обручалочном, то обязательно  края загнёт внутрь. Поддержка нужна изнутри.

Ага я пробовал, загибает. И при прокате гнет если внутри ниче нету)



#16 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:50

Для этого нужна другая фильерная доска с профилем обручалочным.  Но есть и другие варианты, которые при определёённом навыке можно использовать. Например, делать круглую трубку, вставлять сердечник ( цинк, алюминий, леска......) и затем прокатывать в профилях валов, затем вытравливать или выжигать сердечник.

Да, про то, что надо паять трубку мне уже известно) А разве эта доска не с профилем обручалочным? Есть и другие, для этого браслета? И не припомню разве такой толщины леску можно купить? Я бы не сказала , что браслет совсем узкий) Может есть другой вариант, для выжигания? И если выжигать леску, браслет станет мягким и будет гнуться или я ошибаюсь?



#17 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:21

Ваще то для подобных вещей делается своя фильера, которая сразу из полосы формует полный профиль и сердечник там стальной предусмотрен, вокруг которого эта формовка происходит. Мог бы более детально обьяснить, но здесь обсуждаем как в рядовой мастерской сделать подобное.  Лески есть и 2 мм в диаметре. И  Кстати пробовали катать, принимает форму профиля. Браслет , конечно, станет чуть мягче, но это не критично, т.к. его упругость в основном из-за формы и толщины металла. На производствах тоже нагрев присутствует после навивки таких размеров, а то ведь распружинится сильно))). Доски с фигурными профилями лучшее не использовать, т.к. оставляют дикие продольные полосы. Или же дорабатывать каждое отверстие.


Собаки кусают, но не предают.

#18 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:23

Триммерная леска ещё толще бывает.



#19 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:40

Тут полный процесс на станке для полых изделий... Головка фильерная /на 7 минуте её заправка/ в этом случае круглая. но может быть любого сечения... 



#20 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:57

Ну с круглыми я бы так не усложнял. трубку продерну, отжег, в тиски и за свободный конец ))))) гыыы))) щипцами дерну :crazy:

чтобы подалась , и все как струна , ее наждачкой 2500 вывожу по быстрому под полировку , навил , отожженая ровно ложится, порезал пайка с бульоном , лимонка и полировать , там только пушком дернул и все, а вот полукруглый дааааа тут сложно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru