Перейти к содержимому


Фотография

Серьги-обручи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:14

Уважаемые коллеги!
Возникла необходимость в совете профессионалов по технологии изготовления серег-обручей из не замкнутой трубки. Несколько лет назад пришлось изготовить такого типа браслет, на удивление получился с первого раза и технология даже не отложилась в голове, а записать в спешке не сложилось. Помню только, что начинал протягивать прокат через фильеры как для серег "конго", а вот что дальше..., как после тяжелого похмелья :wacko: . Если кто-то делал подобное, будьте добры, поделитесь секретами, или набросайте идей. Примерный образец на фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   16,04К   36 Количество загрузок:


#2 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:06

ТЕ серьги, что на фото без специального оборудования не сделать и не обьяснить толком, но попытаюсь.
Изображение
Изображение
Делаются фильеры , в которых полоса приобретает профиль. Фильера это устанавливается в станок ( может фото найду). Но одной фильеры мало..., на выходе отформованную полосу захватывает вал, в котором проточена, типа резьба, но повторяющая профиль нашей заготовки и определённого диаметра.


Изображение
Также можно сделать бухтированные серьги, как и обручалки, но иметь надо инструмент с большими рабочими характеристиками.Это могут быть конуса внутренние и сами бухтировки - типа получфер в анке, но с отверстием для ручки бойка. Вот такие и работают они с подобными насадками, шайбами и втулками.
Изображение
Изображение
Уж не буду писать, что с сердечниками можно изгибать полутрубки, но тут ограничение по толщине проката( чем тоньше, тем сложнее).Пока всё. Может поможет.

Кстати , при определённом навыке можно в углублении в алюминии или свинце даже, оправкой повторяющей внутренний профиль кольца отковать..., ну, скорее не отковать а вычеканить, отчеканить, в общем, как угодно))))
Собаки кусают, но не предают.

#3 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:38

[quote name='surikw' date='28.9.2013, 1:06' post='16739'] Спасибо за ценную информацию, но сдаваться без боя я не привык, тем более, что уже получалось и без спец. приспособлений. Голь, как известно, на выдумки хитра. Буду пробовать разные варианты.

#4 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:35

Конечно низя сдааваться, темболее, что я имел ввиду , не сделать именно так, как на фото, с завальцованными краями. А мы в мастерской и без спецстанка делали. Изготовили фильеру, в деревяхе круглой надфилями выточили нужный спиралевидный паз, чтоб тока наодну серьгу хватило и наматывали на эту деревяху ею же вытягивая вращеним профиль из фильеры.
Собаки кусают, но не предают.

#5 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:24

Конечно низя сдааваться, темболее, что я имел ввиду , не сделать именно так, как на фото, с завальцованными краями. А мы в мастерской и без спецстанка делали. Изготовили фильеру, в деревяхе круглой надфилями выточили нужный спиралевидный паз, чтоб тока наодну серьгу хватило и наматывали на эту деревяху ею же вытягивая вращеним профиль из фильеры.


А мне и не надо идеальное сходство с оригиналом, главное соблюсти общий принцип в изготовлении. В обшем и целом процесс предельно ясен, спасибо за ликбез.

#6 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:37

Как это часто бывает, решение приснилось в ночь с воскресенья на понедельник. И с утречка все получилось, как и было задумано. То что вышло - на фото (сильно не ругайте за качество снимка). Если имеется необходимость весь процесс готов описать с приложением фото.

Прикрепленные файлы



#7 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:09

Как это часто бывает, решение приснилось в ночь с воскресенья на понедельник. И с утречка все получилось, как и было задумано. То что вышло - на фото (сильно не ругайте за качество снимка). Если имеется необходимость весь процесс готов описать с приложением фото.

Конечно поделитесь , заинтриговали , свиду ровненькие , хотя и фото не очень .

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#8 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:10

Как это часто бывает, решение приснилось в ночь с воскресенья на понедельник. И с утречка все получилось, как и было задумано. То что вышло - на фото (сильно не ругайте за качество снимка). Если имеется необходимость весь процесс готов описать с приложением фото.

Значится руки хорошие и голова на месте))). Конечно делись.
Собаки кусают, но не предают.

#9 ajafy

ajafy

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:51

Исходные данные: необходимо изготовить серьги в Ag из полукруглого профиля шириной 3,5 - 4 мм., диаметром 70 мм.

Для этого подготовил прокат шириной 6,1 мм, толщиной 0,52 мм., один конец заточил. Без предварительного прогиба приступил к протяжке, с воском, через фильеры для обручалок (индийская или китайская дрянь под маркой Рута). Важно, чтобы боковые буртики получились выше, протяжку надо вести через одно-два отверстия. В моем случае: 1-3-5-7-10, в итоге получается прямоугольный профиль с завернутыми буртиками. Далее необходимо перевернуть профиль и продолжить протяжку в каждое отверстие (для создания необходимой формы и придания нужной ширины прокату). За одно-два отверстия до конца необходимо тянуть вверх (как трубку для серег "Конго"), чтобы прокат начал сворачиваться в кольцо. На 22 отверстии ширина - 3,8 мм. Все. Далее как обычно, накрутить прокат на оправку меньшего диаметра (у меня 1,5 дюйма), затем на ригель нужного диаметра, править резиновым молотком (если необходимо), обрезать в размер, шлифовка, впайка замков, галтовка, полировка.

Прикрепленные файлы


  • коник51 это нравится

#10 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:00

Всё грамотно!! А я, ежели честно, совсем выпустил из виду фильеру с обручалочным профилем - никогда не пользовал.
Собаки кусают, но не предают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru