Перейти к содержимому


Фотография

Помощь новичкам

для начинающих

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 shimshon

shimshon

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:41

серебро 925 лом ,был.
только оно при раскатке трескается))где то на форуме обсуждалось.. пороюсь посмотрю .
а чистое по другому плавят?

#22 Garbi

Garbi

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:23

У газа низкая температура горения, поэтому больше грамм тридцати тяжко будет сплавить такой горелкой.
В своё время бензиновой горелкой не мог 50 грамм серебра сплавить, недели две мучался пока на меха не поставил автомобильную камеру. Она жёсткая и создаёт хороший напор воздуха. По принципу, как карбюратор в машине :) -больше напор воздуха, больше топлива.
Так что пробуй понемногу для начала. Да, ещё: металл греть нужно даже когда уже заливаешь.
Удачи

#23 shimshon

shimshon

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 18:24

спасибо.
больше 25 уже туго плавит,но мне много на данном этапе и не нужно)

#24 sasha27

sasha27
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:28

Добрый день! У меня та же проблема с плавкой даже небольшого количества серебра, такая же горелка. Но и тигель изначально у меня был забуренный,сопло самое большое,вентиль на редукторе максимально откручен - сплавляется в массу,но "зайчик" не бегает. Подскажите,что же вы все-таки сделали ,что у вас получилось ?))

#25 Gluc

Gluc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:астана

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 18:33

Добрый день! У меня та же проблема с плавкой даже небольшого количества серебра, такая же горелка. Но и тигель изначально у меня был забуренный,сопло самое большое,вентиль на редукторе максимально откручен - сплавляется в массу,но "зайчик" не бегает. Подскажите,что же вы все-таки сделали ,что у вас получилось ?))

не парьтесь с газом, бензином намного проще работать
я мехами и бензином могу при желании до 60-70гр серебра расплавить, еще можете не медью серебро лигатурить, а латунь добавлять.. цинк уменьшит температуру плавления.

#26 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:41

Добрый день! У меня та же проблема с плавкой даже небольшого количества серебра, такая же горелка. Но и тигель изначально у меня был забуренный,сопло самое большое,вентиль на редукторе максимально откручен - сплавляется в массу,но "зайчик" не бегает. Подскажите,что же вы все-таки сделали ,что у вас получилось ?))

Возможности горелки ограничены. Можете, конечно увеличить возможности, например, обложить тигель экраном из жаростойкого материала, но лучшее определить для себя, что эта горелка способна плавить 15 грамм и не дёргаться. А хотите большее колличество плавить, значится и сопло больее по размеру надо. Можзете у токаря выточить по аналогу стандартных, а можете в магазине купить балон, на котором стационарное сопло для каких то хозработ. Это сапло приладить к орке несложно. Видел и в рыболов- турист магазинах подобные портативные аппараты..., стоит кажись меньше тыщи.
Собаки кусают, но не предают.

#27 sasha27

sasha27
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:09

В характеристиках горелки заявлено максимум 1300 градусов, плюс плавила всего 10 грамм для пробы :( делала вокруг тигеля и изложницы "домик" из огнеупорных кирпичей. Может терпения не хватило,хотя скрепившуюся бульку долго грела.
Shimshon как у вас получилось?

#28 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:41

Температура тута не при чём, не хватает обьёма пламени - сопло больше надо. Ай, решил первый раз в жизни попробовать сплавить оркой 10 грамм - чистейший онанизм должен сказать. Если при таком расплаве даже удастся залить , то отливка будет трещать, т.к. температура недостаточка у сплава. А вот балоном из строймагазина , у которого внутренний диаметр сопла 20 мм, сплавил сравнительно легко, но всё же так мене работать не понравилось. Всё таки я поклонник бензина или уж газ - воздух.
Собаки кусают, но не предают.

#29 Garbi

Garbi

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 23:20

Согласен с вышесказанным. Сам пользуюсь баллоном на 40 литров и набором горелок из хоз мага. Только не самой большой, а которая поменьше и отверстия для воздуха сделал чуть побольше. И газа идёт прилично и пламя жёсткое. 40 грамм серебра-не вопрос.
По сути вопроса: пламя нужно чтобы было чуть побольше и обязательно жёсткое, тогда всё должно получиться.
А ещё можно попробовать взять тигель потоньше.
И тигель должен быть обязательно чистым.

#30 Gamirch

Gamirch

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:43

У нас тоже так было,но плавим бензиновой горелкой.это было;1 из-за непонятного металла.2 плохого бензина.в итоге отвезли на х/а добавили чистоты до 928 то что до этого получилось прокатали в пластинку и расплавили с чистотой.все прошло хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru