Перейти к содержимому


Фотография

Процесс литья под избыточным давлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:05

Подготовьте необходимые инструменты, проверьте работоспособность горелки, наличие топлива в ней. Прессовочная смесь должна иметь нормальную влажность и быть однородной.

Изображение

#2 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:06

При выборе желаемого ювелирного образца из предлагаемых каталогов, учтите, что суммарная масса металла должна быть больше на 0,6-1г, чем номинальная масса, указанная в каталоге. Поместите необходимое количество металла на верхнюю часть опоки.

Изображение

#3 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:07

Используя маленькое пламя быстро прогрейте опоку со всех сторон (прогревайте равномерно, избегайте сильного нагрева в одном месте).


Изображение

#4 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:07

Направьте пламя на металл и нагрейте его до нужной температуры (для очень больших моделей можно использовать две горелки).

Изображение

#5 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:08

Когда металл полностью расплавится, медленно вдавите прессовочную смесь в опоку (старайтесь не убирать горелку столько, сколько это возможно).


Изображение

#6 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:09

Как минимум через 15 секунд снимите прессовочную смесь с опоки.


Изображение

#7 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:09

Поместите опоку в воду и очистите отливку от прессовочной смеси. Очистку лучше производить погрузив опоку в ультразвуковую ванну.


Изображение

#8 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:09

Поместите опоку в воду и очистите отливку от прессовочной смеси. Очистку лучше производить погрузив опоку в ультразвуковую ванну.


Изображение

#9 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:10

Проведите дальнейшую обработку изделия.


Изображение

#10 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:11

Важные замечания
Не повреждайте опоку давлением, ударами, влажностью.
Прессовочная смесь должна быть однородной, не очень мягкой и слегка влажной.
Не делайте сильное пламя во время прогрева. Прогревайте равномерно.
Во время прессовки не нажимайте слишком сильно и быстро.
Литье должно проходить без встрясок и вибраций.
Количество металла не должно быть большим, чем указано + допуск.
Для производства одного изделия идет столько опок, сколько указано номеров.
Возможные дефекты
Грубая поверхность отливки, тёмный цвет, трудности с отбеливанием.
Низкая температура расплава.
Грязный металл.
Вспыхивание.
Слишком быстро происходит процесс накрывания и давления.
Влажность в опоке.
Прогрев происходит слишком быстро.
Отливка не целая, отлились только фрагменты.
Некоторые операции проходили слишком быстро.
Присутствие влаги.
Недостаток металла.
Температура слишком низкая.
Металл пористый, раковины.
Буры слишком много.
Металл не чистый.
Температура слишком низкая.
Присутствие влаги.
  • DUVR это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru