Перейти к содержимому


Фотография

Литьё пластины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 pal

pal
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 01:57

Всем большое спасибо за помощь! пробую ...

#22 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Август 2013 - 20:51

Ну как успехи?

#23 shanhaj

shanhaj

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:28

Железо не попало? желательно промагнитить перед плавкой. Особенно если опилки плавишь. Еще:При плавке главное не допустить окисления металла, чтобы пленки не было. Если борки много скопилось в тигле, металл не будет течь нормально. я вообще плавлю без кислоты. Редко добавляю. Так же скорость заливки играет роль. А белое золото нужно лить в 2 раза медленнее)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru