Перейти к содержимому


Фотография

Литьё пластины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 pal

pal
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 01:58

Привет всем помогите кто знает, не как не могу добиться качественной отливки пластины в ингус 585 пробы красной обычной плавлю метал в индукционной печи получаю брак в виде раковин не однородный слиток пробовал на разных температурах от 1020 до 1200 градусов не могу понять в чём дело , после проката в вальцах на механической обработке вылазит брак в виде чешуек и раковин и может хрустеть и становится хрупким ломается как сталь , хотя отжигаю опускаю всё по технологии , грешу на готовую лигатуру в шариках да и замечу отливаюсь из чистоты добавляю шарики для лигатуры.

#2 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:24

А не мог ли перепутать лигатуру, может по запарке положил лигатуру для припоя ???

#3 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:27

А если не перепутал, значит проблема в чистоте или грязном тигле .

#4 asdred

asdred

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:43

Ответ в вопросе.
Не используйте индукционную печь.

Почему нельзя сделать все то же, проверенным способом.
Горелка-тигель-кокиль. Отливал слитки до 0,5 кг. Катается нормально, нет вышеописанных проблем.

#5 Shymaherck

Shymaherck
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:42

Без разницы горелкой вручную плавить или в печи электрической все должно отливаться хорошо, а если и есть мелкие ямки они должны уходить при первых прокатах. По какой технологии отжигаешь? А вообще то может воздух или грязь попадает, смени тигель на новый или попробуй в новом сплавить горелкой в ручную для сравнения.

#6 vik177

vik177
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:17

1200 с головой много. Для получения сплава качественного нужно время. хоть индуктор и пеоемещивает металл не поленись кварцевой палочкой. первичную плавку чистота лигатура мешай минут 7. а лучше конечно гранулятор.

#7 Garbi

Garbi

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2013 - 15:27

Температура должна быть 1040-1060
Если осталась чистота-прокатай -может она трещит
Если брак в виде" неоднородного слитка", то , как писали выше-плохое перемешивание
Попробуй ещё раз, буквально несколько грамм, горелкой в чистом тигле. Удар кувалдочкой по полученному сплаву на наковальне-сразу покажет эластичен или нет. Если потрещит, значит что то не совсем чистое...
Удачи

#8 вадим

вадим

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:40

отлей-прокатай вручную грамм 20 с этой же лигатурой. сравни

#9 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:48

На мой взгляд,категорически два ВАЖНЕЙШИХ условия надо соблюсти,а именно :ЧИСТЫЙ тигель(хрен знамо что в старом могло накопиться) и ЛИГАТУРА (правильная ли?).Надо наверняка в ней быть уверенным. И если всё фэншуйно с тиглем и лигатурой,проверить обычной горелочкой отлить небольшое количество и на наковаленку - молоточком на ковкость проверить.
Удачи советую.

#10 pegas

pegas
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:52

Со всеми солидарен, если металл трещит, значит попала кака))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru