Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 ажорес

ажорес
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Ковыряюсь с железом в удовольствие для себя....

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:43

Юра, черный. Коробка у охотничьего ружья, ствол и т.д.



#22 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:30

1-при гравировке надо внутри колодки вставить распорки-чтоб не было посадки при ударах. 2-на современных Беннели и Береттах кладут черных хром у нас воронь-тут надо решить сразу-она визуально отличаеться и носка разная. Для ворони берем царь 2 к 1 и добавляем мелких опилок -сталь 45. Настаиваем. Далее чщательно перетираем в перчатках(не дай бог жирные или потные отпечатки-сразу проявяться)до металла наждачкой  но и чтоб полос не было. Обезжириваем и намазываем царь настоявшийся на 40 минут ставим но можно и меньше-бывает металл плохой особенно у турецких. Ствол затыкают резиновыми конусными пробками. Ванну наливаем кипяток и туда колодку и мелкие детали болтики (я в сите-легче достовать)и кипятим-грязь всплывающую убираем туалетной бумагой(не уберете пойдет разводами)-30 минут до часа. Вытаскикаем протираем салфеткамии оккуратно в перчатках крацуем стальной щеткой. Я ложу так до 8 слоев от цвета-завод-3 или 4.



#23 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:51

да глубина гравировки должна быть небольшая чтоб не ослабить крепкость каркаса. на МЦ-она коленная так что отпускать нельзя-гравировать приходиться по коленному.



#24 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:52

1-при гравировке надо внутри колодки вставить распорки-чтоб не было посадки при ударах. 2-на современных Беннели и Береттах кладут черных хром у нас воронь-тут надо решить сразу-она визуально отличаеться и носка разная. Для ворони берем царь 2 к 1 и добавляем мелких опилок -сталь 45. Настаиваем. Далее чщательно перетираем в перчатках(не дай бог жирные или потные отпечатки-сразу проявяться)до металла наждачкой  но и чтоб полос не было. Обезжириваем и намазываем царь настоявшийся на 40 минут ставим но можно и меньше-бывает металл плохой особенно у турецких. Ствол затыкают резиновыми конусными пробками. Ванну наливаем кипяток и туда колодку и мелкие детали болтики (я в сите-легче достовать)и кипятим-грязь всплывающую убираем туалетной бумагой(не уберете пойдет разводами)-30 минут до часа. Вытаскикаем протираем салфеткамии оккуратно в перчатках крацуем стальной щеткой. Я ложу так до 8 слоев от цвета-завод-3 или 4.

Подскажи соотношение опилок к царю, ну так, примерно, в процентном содержании . И вот здесь непонятка -  ((Обезжириваем и намазываем царь настоявшийся на 40 минут ставим но можно и меньше)) , царя настаивать 40 мин.? или намазать и выдержать 40 мин.???


Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#25 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:07

Все дело в том что опилки настаивать чем дольше тем лучше. Фактор настаивания не скажу но у меня неделю стояла. Намазать и выдержать 40 минут больше нельзя жрет стволы раковинами. При выдежки получаеться налет красно оранжевый а при кипячении он меняеться а когда крацуете становиться черным. Обороты не большие-1500. Крацовка стальная и длинная(слегка мягковатая-латунь нельзя)-делал сам из троса между шайб.



#26 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:13

соотношение150 грамм на 250 царя. ну все относительно.Можете уменьшить в объемах и попробывать. Я когда то взял из под наждака опилки -так было с оттенком коричневого-хоть убей. новый сыпанул один к одному -итог черной как смола-вот и держу их все и смотрю где какой и даже чередую1-коричневым оттенком потом черным а пом слой светлее. Мажу кисточкой с коротким волосом.



#27 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:17

вот принесли и дрожали-делаю в их присутствии-воронь еще не знаю какая будет.фото из телефона и то был не доволен.

Прикрепленные файлы



#28 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:07

вот принесли и дрожали-делаю в их присутствии-воронь еще не знаю какая будет.фото из телефона и то был не доволен.

Раритетная вещица, я "ржу" в ортофосфорной травлю, 50 на 50 с водой, только под контролем, а то и металл хавает. зы. Спасибо за рецепт, обязательно попробую, пара недоделок ждет завершающей фазы.


Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#29 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:27

Да один москвич приезжая рассказывал что он не крацовал а использовал столовые салфетки-мол в квартире нет возможности но я теоретически может возможно но не пробовал.



#30 alexkrimski

alexkrimski

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:10

Не понимаю, миллионы единиц  оружия на тысячах заводов пассивируют в щелочи с селитрой и фосфатом, куча разработанных рецептур, а вы какое то дедовское дерьмо употребляете. Я конечно понимаю, раз у человека интернет, книг читать не надо. Но это же проще во много раз, опустил, подержал, промыл и  качественная чернота на стали,  "ржавый лак" отдыхает. Нет прекурсоров типа солянки, не вредно для здоровья, мелкие детали получают качественное покрытие.  Даже в старых довоенных книжках по ремонту оружия  щелочное оксидирование.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru