Перейти к содержимому


Фотография

АЛРОСА продвигается в Африку, на Sotheby’s и в Якутию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:17

АЛРОСА, крупнейшая алмазодобывающая компания России, увеличила объем продаж на 6,4 процента в годовом исчислении до $1,2 миллиарда за первый квартал, закончившийся 31 марта, пишет Анастасия Сердюкова в обзоре рынка, опубликованном на портале Rapaport. Объем продаж в каратах вырос на 8 процентов до 10,3 миллиона каратов, согласно отчету по Международным стандартам финансовой отчетности (International Financial Reporting Standards, IFRS).

Компания заявила, что на результаты оказало влияние изменение ассортимента. Средняя цена за карат составила $157,50, что на 14 процентов ниже, чем в первом квартале 2012 года. Алмазодобывающая компания экспортировала алмазное сырье на сумму $936 миллионов, что на 11 процентов больше в годовом исчислении, и продала алмазов на сумму $178,2 миллиона внутри страны, что на 22 процента меньше, чем в первом квартале 2012 года.

#2 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:19

Объем производства компании снизился на 7 процентов в годовом исчислении и на 17 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2012 года, достигнув 7,5 миллиона каратов. Хотя объем производства на рудниках «Нюрба» и «Юбилейный», крупнейших в компании АЛРОСА, увеличился на 13 и 67 процентов, соответственно, объем производства сократился на многих других рудниках. АЛРОСА заявила, что это сокращение было плановым.

Продвижение вглубь в поисках алмазов

АЛРОСА планирует расходовать от $10 до $20 миллионов ежегодно на геологоразведку алмазов в Анголе и использовать свой опыт, полученный в районе холода в Якутии. Как впервые было сообщено в журнале Rapaport Magazine в мае 2013 года на стр. 90, компания подписала соглашение с ангольской компанией ENDIAMA на разведку и разработку закрытых алмазных месторождений. В сообщении говорится, что существует «высокая вероятность открытия новых крупных первичных месторождений алмазов в этой стране». В настоящее время все уже открытые месторождения являются месторождениями открытого типа, рудное тело которых находится на поверхности.

АЛРОСА завершила приобретение алмазодобывающей компании «Нижне-Ленское», которая имеет россыпные месторождения на северо-западе Якутии в непосредственной близости к предприятию «Алмазы Анабара», производственному филиалу компании АЛРОСА. Компания купила 51 процент компании «Нижне-Ленское» в январе 2013 года и выкупила остальные акции у якутского правительства в июне 2013 года, заплатив в общей сложности $220,5 миллиона за всю компанию. Компания вела разработку нескольких россыпных месторождений алмазов, цена на драгоценные камни которых находилась в интервале от $100 до $180 за карат. В 2012 году компания добыла 1,5 миллиона каратов, получив доход в размере $143 миллиона. На ее месторождениях имеются достаточные запасы для ведения разработки в течение еще 14 лет.

Российская алмазодобывающая компания уже продала алмазов на сумму $27 миллионов с месторождения «Нижне-Ленское» на своем тендере в конце мая по средней цене $140 за карат.

АЛРОСА на Sotheby’s

АЛРОСА планирует осенью продать свои бриллианты на аукционе Sotheby’s, как сообщил представитель алмазодобывающей компании. «Бриллианты АЛРОСА», производственное отделение компании, в мае подписало соглашение с аукционным домом и планирует продать драгоценные камни премиум-класса весом свыше 10 каратов.

В настоящее время АЛРОСА не планирует продавать много драгоценных камней через аукцион Sotheby’s, так как ее больше интересуют маркетинговые преимущества этой акции, а не денежные выручка от продажи на аукционе. «Соединенные Штаты являются одним из крупнейших рынков бриллиантов в мире, и потребители все больше проявляют озабоченность в отношении происхождения бриллиантов, - сказал представитель компании. – Имя АЛРОСА не имеет широкой известности на американском рынке, и мы надеемся, что продажи через Sotheby’s помогут продвигать бренд».

В начале 2013 года компания продала два бриллианта на аукционе анонимно. Компания сказала, что цена, которую она получила за камень огранки «подушка» весом 20,11 карата и за камень огранки «груша» весом 10,04 карата «была выше, чем они получили бы, продавая самостоятельно». Для осеннего аукциона АЛРОСА готовит к продаже розовый бриллиант весом свыше 10 каратов.

Застой в продажах бриллиантов

Продажи бриллиантов в течение более двух последних месяцев шли медленно как ввиду сезонных причин, так и из-за падения спроса на бриллианты в целом. Это происходит на фоне повышения цен на бриллианты в марте. «Вопрос с добывающими компаниями заключается в том, что, когда продажи бриллиантов хорошие, они повышают цены, но, когда дела идут на спад, они не торопятся снижать цены», - сказал Валерий Морозов, генеральный директор «Руиз Даймондс».

«Сайт или контракт в настоящее время выглядит больше как наказание», - отметил Максим Шкадов, генеральный директор завода «Кристалл», Смоленск, и президент Международной ассоциации производителей бриллиантов (International Diamond Manufacturers Association, IDMA), в письме, касающемся неотложных проблем отрасли. Он сказал, что повышение цен в начале 2013 года заставило производителей «потерять веру». «Нет оснований ждать осени, надеяться на резкий старт на рынке, и я боюсь, что мы снова испытаем тот же пессимизм, что и в 2012 году», - заявил он.

Отмечая, что текущая ситуация аналогична ситуации в 2012 году, Морозов напомнил, что ситуация 2012 года была еще хуже - хотя компании и не понизили цены, они все же вынуждены были сделать много уступок своим клиентам, когда наступил застой в продажах.

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru