Перейти к содержимому


Фотография

Тесное сотрудничество между Индией и Китаем может помочь бриллиантовой индустрии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:54

Gitanjali Group является единственной полностью интегрированной ювелирной компанией в мире, которая работает во всех сегментах цепочки создания ценности - от добычи алмазов до огранки и полировки бриллиантов, производства ювелирных изделий и развития брендов золота и бриллиантов. Группа также располагает огромной сетью розничной торговли, насчитывающей более 3000 точек продаж. Генеральный директор Gitanjali Export Corporation Ltd. Санджив Агарвал (Sanjeev Agarwal) ответил на вопросы Rough&Polished в эксклюзивном интервью.
Какую роль играет Gitanjali Exports Corporation в Gitanjali Group? Какими операциями вы занимаетесь?
Gitanjali Exports Corporation является дочерней компанией Gitanjali Group, находящейся в ее полной собственности, и занимается операциями в основном в области экспорта бриллиантов и ювелирных изделий. В особенности это относится к ювелирным изделиям - традиционному бизнесу компании. Она получает стабильные поставки алмазов от всех основных добывающих компаний - DTC, ALROSA, Rio Tinto и BHP Billiton - и продает обработанные бриллианты напрямую другим подразделениям группы Gitanjali, участвующим в производстве ювелирных украшений.
В октябре прошлого года Gitanjali получила награду Niryat Shree Gold Award* как лучший экспортер в секторе драгоценных камней и ювелирных изделий. Какой вклад в это внесла Gitanjali Exports Corporation?
Мы получили эту награду от Федерации индийский экспортных организаций (Federation of Indian Export Organizations - FIEO) как крупнейший экспортер в категории бриллиантов и ювелирных изделий в 2012 финансовом году. Общий оборот Gitanjali Group в 2012 финансовом году (с 1 апреля 2011 г. по 31 марта 2012 г.) составил $2,5 млрд (125 млрд индийских рупий), при этом доля Gitanjali Exports составила $370 млн (18,33 млрд рупий).
В 2011 году Gitanjali запустила первый в мире банкомат, работающий с золотом и бриллиантами. Имеет ли этот бизнес успех?
Компания Gitanjali постоянно находится в авангарде инноваций и успешно открыла первый в мире банкомат для золота и бриллиантов, тем самым предоставив потребителям еще один розничный канал для покупки наших продуктов. Концепция банкомата была очень хорошо принята, особенно в таких местах, как храмы, роскошные торговые центры, аэропорты и т.д. Мы ожидаем, что этот бизнес существенно вырастет в ближайшие несколько лет.
По вашему мнению, каковы текущие тенденции цен на алмазы и бриллианты в вашем регионе?
Для алмазной индустрии ценовые тренды обычно определяются глобальными факторами. Мы видим сочетание сильного спроса со стороны развивающихся рынков, который компенсирует замедление на некоторых традиционных рынках и будет обеспечивать неизменность высоких цен на протяжении последующих несколько лет. Ожидается, что спрос на бриллианты из Индии и Китая значительно вырастет с увеличением ВВП и доходов населения. Также большинство существующих месторождений выходят на пик производства, а новых больших месторождений пока не обнаружено, поэтому дефицит алмазов будет держать цены на сырье на высоком уровне.
Возможно ли прогнозировать цены на алмазы и бриллианты?
В то время как прогнозирование цен на микроуровне может быть проблематичным, более широкие ценовые тренды могут быть успешно определены и определяются. Исследования, проведенные такими консалтинговыми компаниями, как Bain & Co (опубликованными в сотрудничестве с Антверпенским всемирным алмазным центром) и KPMG (опубликованными в сотрудничестве с Индийским советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий), четко определили, что движение цен на алмазы и бриллианты будет находиться на восходящей траектории в средне- и долгосрочной перспективе. Все краткосрочные корректировки цен могут быть связаны с текущими или местными факторами и не повлияют на долгосрочную картину.
Как вы смотрите на растущий бриллиантовый рынок в Китае? Рассматриваете ли вы Китай (включая Гонконг) в качестве соперника или союзника Индии в сфере производства и продажи бриллиантов и бриллиантовых украшений?
Глобальные исследования таких известных консультантов, как Bain & Co и KPMG, четко обозначили, что Индия и Китай являются ключевыми рынками будущего. Эти две страны вместе скоро поравняются со спросом на бриллианты из США или даже опередят его. Что касается производства бриллиантов, то представляется ясным, что стоимость огранки на китайских фабриках несколько выше, чем в Индии, однако качество очень хорошее. Тесное сотрудничество между Индией и Китаем может помочь бриллиантовой индустрии обеих стран объединить свои силы.
Каким образом переезд Diamond Trading Company (DTC) в Ботсвану скажется на вашем бизнесе? Поддерживаете ли вы этот шаг?
Мы являемся сильными сторонниками концепции бенефикации и инвестиций в страны-производители алмазов. Мы поддерживаем перемещение главных офисов DTC в Ботсвану, так как это поможет ускорению развития этой индустрии и связанных с ней отраслей в Ботсване.
Каков был ваш объем экспорта ограненных и полированных бриллиантов в 2012 году? Можете ли вы дать оценку роста экспорта в этом году?
В 2012 финансовом году, окончившемся 31 марта 2012 года, доход от этой категории составил $1,09 млрд. В течение последних трех лет совокупный среднегодовой темп роста нашего экспорта ограненных и полированных бриллиантов составлял порядка 20%. Мы уверены, что в этом году мы увидим рост в такой же пропорции.
Насколько я понимаю, бриллиантовые обручальные кольца все еще являются новшеством для индийских покупателей. Считаете ли вы, что они в итоге станут более популярными, чем традиционные золотые свадебные кольца в вашей стране?
Золото глубоко коренится в индийских традициях, и в особенности это касается свадеб и праздников, однако ювелирные украшения, инкрустированные бриллиантами, за последнее десятилетие превратились в значительную силу и громко заявили о себе на свадебном рынке. Бриллианты более популярны среди элиты и высшего среднего класса, которые подвержены воздействию глобальных трендов, современной моды и стилей. Тем не менее, они составляют довольно малую часть общего ювелирного рынка.
Какие главные цели вы установили для вашей компании в 2013 году?
Gitanjali Group является единственной полностью интегрированной ювелирной компанией в мире, которая работает во всех сегментах цепочки создания ценности - от добычи алмазов до огранки и полировки бриллиантов, производства ювелирных изделий, развития брендов золота и бриллиантов, а также располагает огромной сетью розничной торговли, насчитывающей более 3 000 точек продаж.
После завершения создания прочного фундамента и завоевания доли на внутреннем ювелирном рынке, мы сосредоточиваем усилия на создании такой же мощной франшизной системы торговли на основных ювелирных рынках по всему миру. Мы уже добились широкого присутствия в розничной торговле США со 104 магазинами, работающими под управлением компании Samuel Jewelers Inc., наряду с быстрым развитием бизнеса в Японии, на Ближнем Востоке, в Китае и странах, входящих в Ассоциацию регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru