Перейти к содержимому

Фотография

График работы. Нужен совет.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ivn

ivn

ювелир профессионал

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:30

Вообщем подскажите как быть. У меня мастерская работаю с 11:00 до 18:00 в субботу до 15:00. В воскресенье выходной. На работу выхожу к 8:00 и задерживаюсь до 19:00 а иногда и позже так как занимаюсь еще и изготовлением. Работаю по этому графику пять лет. До меня работал мастер с двумя выходными и до 16:00. После его ухода клиенов в день было человек пять максимум. Каждый второй пытался обвенить в воровстве и обмане в подмене золота,сейчас все изменилось в лутьшую сторону ,многие готовы оставить заказ без оформления квитанции, но я всеравно выписываю, мне так спокойнее. Сейчас клиента доходит до тридцати в день ну и плюс минус 10, вообщем когда как. Население в городе 55000 человек большая часть работает в Москве. Многие возмущаются, что поздно открываюсь другие ,что рано закрываюсь. Послушав их так работать надо круглосуточно. Но я не робот и хочется отдохнуть. Кто то хочет купить ценой ,типо за двойнои тариф но прям сейчас. Но я на это не ведусь. Может и не правильно? Нанимать второго помошника нет возможности. Так как не особо большой доход. Да и побаиваюсь растерять ту клиентуру , что наработал. Вообщем подскажите как у вас? И как поступить? Поднять цены и нанять работника? Или это не выход.

P.S. Надеюсь на ваше понимание.

#2 Aleksii

Aleksii

ювелир профессионал

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Июнь 2013 - 01:10