Перейти к содержимому


Фотография

De Beers повысила цены на 4% во время майского сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Май 2013 - 12:34

Оценочная стоимость майского сайта группы компаний De Beers составила $600 млн, и цены на алмазное сырье были повышены приблизительно на 4%, по сообщению Rapaport. Рост цен отражал как увеличение установленных в прейскурантах цен на различные категории товаров, так и некоторые улучшения в ассортименте боксов De Beers.
Дилеры отмечают, что объемы торговли на вторичном рынке существенно сократились после сайта, который завершился 9 мая, поскольку товары De Beers продаются сейчас по цене закупки, не позволяя дилерам получить 5% премии, которые они зарабатывали ранее на протяжении последних месяцев.
Один индийский сайтхолдер отметил, что продавая алмазы на вторичном рынке, его компания несет убытки, связанные с комиссиями брокеров и некоторыми иными расходами при реализации товара.
«Сайтхолдеры терпят убытки, поэтому они не хотят продавать алмазы, - пояснил сайтхолдер. – Так что они пускают весь товар на производство бриллиантов, где нельзя получить большую прибыль, но по крайней мере, они ничего не потеряют».
Обрабатывающие предприятия в Индии сохраняли умеренные производственные мощности, и в ближайшие месяцы ожидается, что объемы производства бриллиантов будут оставаться существенно ниже полной мощности, особенно в мае, когда в Индии начинается летний сезон отпусков.
Большинство сайтхолдеров, опрошенных Rapaport News, были разочарованы последним сайтом и выразили удивление по поводу роста цен, ведь в апреле компания уже повышала цены почти на 3%.
«Будучи производителями бриллиантов, мы снова находимся в затруднительном положении – нам приходится платить больше за алмазное сырье, и бороться за то, чтобы держать цены на конечную продукцию стабильными, - отметил сайтхолдер из Антверпена. – Но мы действительно не получаем прибыли и такая ситуация нас не устраивает».
Другой участник сайта отметил, что второй квартал года традиционно считается периодом затишья на бриллиантовом рынке, поскольку индийские дилеры уходят на каникулы, и нет надежды на рост продаж в США или на дальневосточных рынках.
С учетом продолжительности производственного цикла в три месяца участник сайта заявил, что рост цен на сырье будет ощутим в июле, когда, как он надеется, ситуация на рынке улучшится. «Ситуация непростая, и хотя в некоторых категориях бриллиантов наблюдался небольшой рост цен, он, определенно, не дотягивает до роста цен на сырье», - подчеркнул сайтхолдер.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru