Перейти к содержимому


Фотография

Центробежное литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:26

не ну это картошку или асбест надо это время))))( а это хвать, пшшшшшиии ,, дрррр и все)))))



#42 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:27

а вот полноценный центробег, это да места много занимает и если банки нормальные лить еще и вес нужно , чтоб не улетел))) с золотом ужассссс



#43 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:06

Да,,помню противовес слетел...Плясала по мастерской... Так из 300 грамм только 250 собрали остальное по щелям.... 



#44 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 10:46

воооот , это меня и пугает ))) серебро то брызнул хрен с ним оно копейки , а золото ? это считай тышши на ветер))) и на вакууме филигрань льет отлично, а вот Юстасу пока есть запал можно поробовать сделать ротационную с вакуумом , лить будет волшебно, но проблема в опоках дно надо дырявое, иначе такой диаметр вырвет , к гадалке не ходи , а так  не сложно, фланец  с бортиком на полом валу , снизу сальниковый узел на торец вала , все это ниже корпуса подшипников , а на фланец силиконувую прокладку из эконосила , ))) ну есессно все это в кожухе))))

метальчик плавится горелкой в чашке , опоку (с донышком выше края опоки на 5-7мм) раз на фланец с прокладкой , вакуум , присосало и обороты ))),метальчик плюх))) минутка две и тормозим , сброс вакуума и ваауууу !!!!какой хороший шникерс)))))

можно и с фланцем опоку, но тогда не фланец а стакан , ну все равно он высокий не будет , здесь опоки в диаметр больше чем в высоту.

плюсов больше чем в каждом из способов отдельно и тигель не надо особый, давно подумываю , но это печку надо побольше иначе на объемы не хватит , у меня не большие но несколько)))



#45 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:46

о! художник блин)))

Прикрепленные файлы



#46 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:48

Ну вжж и дрррр писать не стал))) из чертежу понятно, что зря шуметь))))

#47 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:58

Юстас. Ну, коль Сергей выставил здесь свой ответ на мои вопросы, и я свои соображения напишу.

 Вальтман подарил мне свой центробег Про-Крафтовский, и я нарадоваться не могу. Как запускаю, так его добрым словом поминаю. Ну да, для больших объёмов, вещь бесполезная. Но для индивидуальных заказов, само то. Елочки-кустики, надо тщательнее планировать, правильный подвод литников очень важен. Нужно понимать, что вероятность того, что металл пробежит против центробежной силы, совсем мала. :sorry:  И к элементам ажура, которые торчат против направления движения металла, нужно обязательно дополнительные питатели припаивать. Филигрань неважно льётся (но и нефиг её лить, на то она и филигрань, чтобы ручками вертеть :crazy: ) Потренироваться конечно придётся, пока соображать по литникам начнёшь. Но зато какие плюсы потом. Отливка плотная, почти как прокат. Пористость НАМНОГО меньше. ......... Тааааак. Что ещё. Ну мне просто в кайф на ней вертануть. Уже с пол года, как оставил в покое своё вакуумное ведро, и пытаюсь всё на центробеге отлить. Почти всё получается, даже китайские опоки. Может просто не наигрался ещё. Ну наиграюсь, вакуум-то у меня никто не отобрал. :crazy: :crazy: :crazy:

Я понял что в центробеге совсем другая ситема литников и питателей, логически понимаю что такое куст, а что елка и куда вода потечет под силой тяжести. Нужно попробовать. В понедельник буду у человека, у него центробег в кастрюле, похож на ваш, попробую отлить. Думаю что перед отливкой, как когда то в первый раз отливал, достав опоку из печи, забуду что нужно делать. Но рассказано вами красиво, заинтриговали. Крутану на сколько смогу плавно, понял это не лишнее условие для такого литья, а наиглавнейшее.



#48 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:08

Сергей.

Это схема как я понял. та что на видео... У нас была проще... От стирал ки типа ДОНБАСС-Киргизия- зависит от региона... Двигун и прямо к ШКИВУ болтами турнетка с асбестом.... И всё.... Отливалась... Но как ранее писал ОДНОТИПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ... разные по массе было много брака... Изделия с большей массой забирали на себя металл и ......... все истекающие последствия.... Мы на ней годик поработали и тут появилось новое веяние ВАКУУМ..........



#49 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:09

воооот , это меня и пугает ))) серебро то брызнул хрен с ним оно копейки , а золото ? это считай тышши на ветер))) и на вакууме филигрань льет отлично, а вот Юстасу пока есть запал можно поробовать сделать ротационную с вакуумом , лить будет волшебно, но проблема в опоках дно надо дырявое, иначе такой диаметр вырвет , к гадалке не ходи , а так  не сложно, фланец  с бортиком на полом валу , снизу сальниковый узел на торец вала , все это ниже корпуса подшипников , а на фланец силиконувую прокладку из эконосила , ))) ну есессно все это в кожухе))))

метальчик плавится горелкой в чашке , опоку (с донышком выше края опоки на 5-7мм) раз на фланец с прокладкой , вакуум , присосало и обороты ))),метальчик плюх))) минутка две и тормозим , сброс вакуума и ваауууу !!!!какой хороший шникерс)))))

можно и с фланцем опоку, но тогда не фланец а стакан , ну все равно он высокий не будет , здесь опоки в диаметр больше чем в высоту.

плюсов больше чем в каждом из способов отдельно и тигель не надо особый, давно подумываю , но это печку надо побольше иначе на объемы не хватит , у меня не большие но несколько)))

Я пока не нашел не единого чертежа ротационки вакуумной, её нужно увидеть у кого то.  Я так понял и вакуум в ней делают. Чето подозреваю, что у того дядечки на видео, что меня зацепило, и вакуум присутствует на всякий случай. Он хоть из меди отливал, но пролилося всё. Думаю сложно там будет вакуум сделать, а готового в тырнете не видел. 



#50 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:12

о! художник блин)))

Понял что это, а как же привод для вращения опоко вокруг своей оси, он из чего должен быть? Резиновое колесико или что туда можно, не создающее излишнюю вибрацию????






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru