Перейти к содержимому

Фотография

Как отлигатурить металл из 999 в 925 пробу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Yang Wu

Yang Wu

мастер

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:09

Добрый день господа! У меня возникла маленькая глупая проблема.. Приобрела слиток чистого серебра, а процентное соотношения компонентов сплава не знаю...Раньше работала только с ломом..Дело в том, что я учусь на каф. декоративно-прикладного искусства, но специализация у нас по цветным металлам..в основном медь..Спрашивать у преподователей стесняюсь..И в интернете найти не могу (наверно не правильно искала)..А ещё вопрос по поводу готовых лигатур..Я так поняла , что продаётся уже готовый сплав, который добавляют непосредственно в чистым металл..или я что-то не правильно поняла? Сразу прошу прощения если вопросы слишком наивы, не судите строго))

#2 amur-levsha

amur-levsha

ювелир профессионал

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 438 сообщений
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:10

Не стоит себя корить))) Не боги горшки обжигают...
Напрасно Вы стесняетесь спросить у преподавателей))) Другой вопрос, если эта тема изучалась, а Вы это упустили :yahoo: с кем не бывает))) Наоборот, это можно обернуть плюсом в свой адрес :good: надо только правильно к преподу "подкатить"...
Никогда не стесняйтесь спрашивать - это ведь не порок (прочтите мою подпись внизу)
Вот Вам пара ссылок я думаю разберетесь, а нет поможем
http://www.besilver.ru/sostav-serebra/
http://goldfeya.ru/information/assay/
...Существуют и такие "мысли в слух", но есть много "НО" в этих собирательных статьях
http://apashenko.liv....com/18520.html
Поэтому, как говорится в слогане "Секретных материалов": "Истина где-то рядом!"
Удачи. Quaerite et invenietis! :good: