Перейти к содержимому


Фотография

УЛИТКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11 Neveteran

Neveteran

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:04

:clapping: Просим! Просим! поотдельности .... пока....


skype neveteran

#12 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:06

:pardon: Я тёмный совсем, скайпа у мну нет... :(

#13 Neveteran

Neveteran

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:13

:pardon: Я тёмный совсем, скайпа у мну нет... :(


http://www.skype.com/intl/ru/home

щас будет, как 2 пальца ................. ;)

#14 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:22

Ну ниумею я этой байдой пользоваться! И камеры-нет и гарнитуры :pardon: ....тёмный я, говорю-ж...
А просто видео посмотреть...иль фоты хотя бы-смогу,пожалуй.... :pardon:

#15 Neveteran

Neveteran

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:37

Ну ниумею я этой байдой пользоваться! И камеры-нет и гарнитуры :pardon: ....тёмный я, говорю-ж...
А просто видео посмотреть...иль фоты хотя бы-смогу,пожалуй.... :pardon:


Отвоскую несколько колец, принесу домой ...........
Покадрово завтра отсниму, сборку вручную на воске. Точно так же можно будет сделать на метале.
Одна пайка, завершит все мучения. Геометрия будет сохранена, форма восстановленна на прямом размерном ригиле несколькими ударами киянки. Все выложу в пикасе и дам ссылку.

Сразу замечу, что гарания сборки без искажений (одной пайкой) 100% если сделаете все без творчества, и если нет человека который может отлить в биметале. Я литейщик, - это наверное даже роднее чем воск резать. Поэтому я предпочитаю их лить. И по литью пояснять мне намного проще технологию расстановки их в опоке.

Определяйтесь пока с размерами, ....... Ведь не от фонаря все это?
Где Вы живете?

#16 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:54

Живу в Новосибирске, фсё-не от фонаря,а штоб уметь, намёк про размерный ригель-понят....Литейщика биметаллов тут вряд-ли найдёшь, хочется освоить этот процесс вручную, догадываюсь, что нужно делать в развёртке, но эти "уши" при деформации сломают всю геометрию и идеально-не получится.Поэтому, ждём хотя-бы фоток, заранее благодарим.... :drinks: !!!

#17 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 29 Июль 2010 - 00:54

p.s. так какую резинку Вам предложить? ; Neveteran!,ну конечно вот это кольцо!Действительно топовое!,оно же влет идет!,поверте в Казахстане с руками рвать будут-у нас все магазины на уровне 90 годов-ШИРПОТРЕБ ОДИН.а это ВЕСЧЬ!
[/quote]

#18 Neveteran

Neveteran

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 02:22

p.s. так какую резинку Вам предложить? ; Neveteran!,ну конечно вот это кольцо!Действительно топовое!,оно же влет идет!,поверте в Казахстане с руками рвать будут-у нас все магазины на уровне 90 годов-ШИРПОТРЕБ ОДИН.а это ВЕСЧЬ!


Перечитайте внимательно мой пост про пропоции, Вам нужно определиться с размерами кольца (колец), Вам не удастся ни растянуть его ни усадить (это физически невозможно) пропадут все эффекты и геометрия.

с клиента размер нужно снимать только широким пальцемером (4 - 5мм) на тонком (стандартном) будет ошибка на полразмера как минимум.

Если же Вы хотите сработать для начала на витрину, рекомендую 6 ку 19.0 (мужское) и 5 ку 17.0 (женское) пока это самые ходовые по моим данным. Или любые Ваши варианты.


Резинка имеет нестандартный разрез, под нее нужно будет соорудить несложную рамку (все покажу завтра)

И по сборке, вы сможите отлить на вакуме два метала одновременно (литье в сборе)?
Или рассмотрим вариант сборки двух половинок через пайку?

p.s.
то что мы делаем в этой ветке называется флуд, открываю ветку улитки, давайте теперь там.


#19 Neveteran

Neveteran

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 02:39

Технологические вопросы сборки/литья, описание процесса обработки в картинках ....
Теперь здесь



Изображение
  • Slon38 это нравится

#20 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:25

Вчера тупанул маленько...В общем отливаются две половинки по-отдельности,затем одна распиливается, немного расщеперивается, вставляется во вторую, паяется. :yahoo:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru