Перейти к содержимому


Фотография

изготовление именников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 igor sm

igor sm
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 13:12

подскажите телефон того, кто сделает именник в барнауле,новосибирске

#2 Jeweller_Jerr

Jeweller_Jerr
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алтайский край

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:24

В новосибирской пробирной инспекции есть специально-прикрепленный к этому делу человек. Или заказывайте в Славгороде)



#3 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:51

Всем доброго времени суток) Сложилась такая ситуация, что человек, который делал именники в нашем городе пропал. Собственно вырезать именник не проблема. Вопрос по термичке, возможно ли закалить именник горелкой (нету у меня печки)?

#4 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:04

Да, если точно знаешь марку.... Я чаще делаю из ручек надфилей и закалка в тигле с дальнейшим отпуском на Эл. плитке...И чеканы можно. и штихеля. Горелкой многое можно, просто для длинных деталей из шамота делаю "домик" и грею с ударной- рабочей части... И  в охлаждающую среду согласно марки стали...

Пробу. УДАЧИ...



#5 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:35

тоже горелкой закалку делаю, вырезал, затем в чашку разогретую подсыпаю борную кислоту , чтобы наплавить жидкой  на дне и в нее погружаю кончик ))))) и смотрю по нагреву как цвет каления стал подходящий то в 10% раствор соли тынс))) и фсёоо, а после в горячее масло до дымления на плитке под крышкой и вытяжкой стоит, бросил , пока то да се, низкий отпуск прошел, в результате чистый чекан и никаких окалин )))вот ради прикола резал , когда не было чего поковырять)))

но это для сталей у8-10 а для хромистых  можно и в масло калить , хотя шх15 и тоже на  воду калится.

из обычных дюбелей делал , тоже стоят нормально , там типа у7, в печку к опокам брошу жменьку и с печуркой остынут и мягонькие.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1191.JPG   69,33К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1194.JPG   74,03К   0 Количество загрузок:


#6 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:49

Спасибо, буду пробовать)))

#7 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:50

подскажите телефон того, кто сделает именник в барнауле,новосибирске

Опоки будешь заказывать, у Саши и именник закажи. Он посредником выступает.  Ни разу не подводил.



#8 Vol grav

Vol grav

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:52

Именик нагреваю горелкой , предварительно разогреваю рабочую часть  опускаю в борную кислоту,затем разогреваю до светло-вишнёвого цвета либо как ориентир как борка остеклится,это где то 800-820 градусов,охлаждаю в простой воде. Затем  на точиле делаю шлиф и подогреваю со стороны пятки пока на шлифе не начнёт желтеть,что соответствует  200-210 град. это будет нормализация,и далее охлаждаю,способ проверенный многолететним опытом для сталей у7-у10.



#9 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:10

Спасибо всем за ответы, после НГ буду резать)

#10 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:17

тоже сперва так делал но пару раз было , что борная на клейме пло прикрывала, в результате был брак, а потом перешел на нагрев прямо в маленьком тигельке, намного лучше , его разогреваеш и уже в горячую жидкую борную вставляеш, быстрый нагрев и чистая закалка.

а вот нагрев до соломенного цвета это отпуск но никак не нормализация, нормализация это нагрев выше критической точки на 30-50гр , это практически температура от которой металл калить можно , и отпуск для ударных инструментов рекомендуют 300 гр 

вот таблица отпускных твердостей стали у7 и у8

http://metallichecki...metallov/sti/U7 http://metallichecki...metallov/sti/U8

а вот что такое нормализация там внизу

http://teh-11.ru/new...a/2013-06-08-48

во всяком случае в моем металлургическом образовании раньше так было)))

и отпуск там же указано проводится в течении часа , ну у меня на плитке в горячем масле 280-300гр находятся час два . раньше тоже грел до побежалости но сеучас отказался в пользу масла, более стабильный результат по темпенратуре.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru