Перейти к содержимому


Фотография

Разовые опоки (китайские и др.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:34

Где и как обжигаете опоку. Скорей всего неравномерный прогрев, а следовательно обжиг опоки... Одна из основных причин не пролива.



#162 Денис Шеф

Денис Шеф

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:43

Обжигаю горелкой,пока дым валить из нее не перестанет.А вот сам непролив-именно возле литника случается.И он отваливается.Это когда литник на воске короткий.А вот когда длинный,я его подрезаю.Только постоянно забываю до каких пор.Не очень часто лью.

#163 Денис Шеф

Денис Шеф

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:45

И обжигаю до тех пор-пока отверстие не начнет изнутри красным светиться)))

#164 Денис Шеф

Денис Шеф

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:47

И когда подрезаю-все получается.

#165 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:04

Как и предполагал, что просто горелкой...Это и есть ошибка, верней сказать 50% пролив, а в простонародье на коленках. так как изделия разные и прогрев нужен разный или же равномерный и длительный. Хотите 100% пролив, соблюдайте технологию обжига опок. ДАЖЕ для одной. Иначе просто литником себе не поможете.

        Есть помочь, но это скорей всего тесемка для штанов, сделать камеру для опоки из шамотного - огнеупорного кирпича,в крайнем случае камеру из огнеупорной глины и жидкого стекла. Это увеличит процент пролива но не на все 100.

        А вообще сделайте себе камеру обжига на эл. спирали или же купите маленький муфель.



#166 Денис Шеф

Денис Шеф

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:13

Спасибо большое!:)
Придется наверно покупать...)))

#167 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:29

Позвольте немного по умничать.Сразу оговорюсь,что разовым литьем не занимаюсь,но тему не много изучал.Говорят что плохая проливаемость еще может быть если закрыто дно у опоки.Вы когда давите картохой,на что ставите?



#168 Денис Шеф

Денис Шеф

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:59

На кирпиче стоит,он же вроде пропускает газы...

#169 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:24

Как я понял,подкладка,должна быть хорошо воздухопроницаемая,типа мелкой сетки.



#170 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:40

Опа с переездом!!! )))) 

Кстати не замечал что подложка чем то мешает. Обжигал опоки в муфеле и просто на асбестовом листе лил избыточным давлением до 70 грамм и как то не подкладывал под неё сетку. Как правило смесь после обжига хорошо дышит и её объема хватает чтобы поглотить все газы из пустоты формы. Честно не задавался этим вопросом просто не было недоливов и так. Может сетка и поможет.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru