Перейти к содержимому


Фотография

Разовые опоки (китайские и др.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 30 Март 2010 - 21:58

Всем привет!!!!кто как льёт китайские опоки???
маленькие(0.9-1.3гр) плохо проливаются у меня,думаю это из глины что она средней твердости!!!!
хотя ,если поверхность немного сбрызнуть водичкой ,то лучше,как бы происходит термо удар,и метталл проливается в опоку!
Кто подскажет как улучшить процесс???
  • Profnastil это нравится

#2 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 11:22

Всем привет!!!!кто как льёт китайские опоки???
маленькие(0.9-1.3гр) плохо проливаются у меня,думаю это из глины что она средней твердости!!!!
хотя ,если поверхность немного сбрызнуть водичкой ,то лучше,как бы происходит термо удар,и метталл проливается в опоку!
Кто подскажет как улучшить процесс???


alex а ты вакуумом попробуй (если есть!)

#3 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:09

я продавливаю картошкой) на мелкие вещи ваще не влияет, хорошо проливается :)

#4 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:20

я продавливаю картошкой) на мелкие вещи ваще не влияет, хорошо проливается :)

опа !!!прям кортошкой и проливается???нормально...
надо попробовать! B)

#5 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:32

угу, я вообще взял сверлильный станок , в место сверла вставил стальной стакан (гильзу размером на 50мм) в нутрь воткнул картошку , при раплавлении метала, перемещаю опоку под нее и ура... рукояткой опускаю гильзу с картошкой и руки не обжигает и металл до последнего под огнем и не впитывает воздух) ))) меньше пор)

#6 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:35

пару дней назад были перебои с поставкой картошки на производство)))))))))))) пробовали проливать используя мокрый азбест... (мелко кроши смачиваем и плотно укладываем в стакан или в кружки, мы в часности в гильзу) пролилось косяков по мелочи ...

#7 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:00

А может оно того не стоит? Неужели нет альтернативы китайским опокам? Я сам не лил мне просто интересно.
Видел отливку из китайской опоки, швенза как бумажная-тонюсенькая.

#8 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:55

конечно есть, можно вручную вырезать в воске, можно смоделировать и распечатать в воске а пролить можно загипсовав в муфиль и на пролив

#9 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:32

Мелкий Китай проливается великолепно, например касты для пусет. Глину, хлеб, картошку оставите голодным китайцам. Зарядите кружку мокрым асбестом . Вовремя смачивайте водой. На 100 лет хватит. Асбестовые листы продаются на базах стройматериалов в категориях печки, дымовые трубы и т.п.
Всем пока!

Евгений NN
 


#10 pop1980

pop1980
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепр

Отправлено 13 Апрель 2010 - 04:02

давили по началу асбестом,после перешли на картоху,имхо картошкой лучьше, а вопще не ипите себе мозг а заведите себе кружку с обыкновенной влажной глиной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru