Перейти к содержимому


Фотография

Как Вы относитесь к критике?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Июль 2010 - 14:58

Какие чувства испытываете когда клиент чем то недоволен?
Понятно что чаще всего заказчики восхищаются изделием,
но люди разные бывают.
Бывают такие которые когда деньги отдают, обязательно нужно поворчать.
и также какая Ваша реакция на восхищение работой?

#2 rev90

rev90
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 16:13

за все время работы небыло людей которым бы что либо не понравилось , или была какая либо критика )))))

#3 mr.ol

mr.ol
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 16:24

:hi: Согласен,люди бывают разные. Сделать именно то что хочет видеть заказчик - в этом и заключается мастерство. Так как не всегда задумку можно воплотить в изделие. Приходится искать компромис. Именно по этому и ворчат заказчики. Так что это нормально.Главное объяснить человеку почему именно так и не как иначе. К похвале отношусь спокойно. Считаю лучшей похвалой последующие заказы.

#4 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:09

[quote name='rev90' date='27.7.2010, 16:13' post='1539']
за все время работы небыло людей которым бы что либо не понравилось , или была какая либо критика )))) Гений или Счастливчик :rofl:! Сколько отработали хоть поди не мало!?,,завязывайте!,чудес не бывает-в период когда учился бывало всякое-а принимая в расчет то что настоящий мастер всегда чему то учится,так сказать оттачивает свое умение-то какие-то "непонятки" возникать будут с заказчиками на протяжении всей трудовой жизни-все бывает и восхищение-умиление неподдельное,сдержанное удовлетворение,а порой и открытое недовольство и в большинстве случаев как раз если воплощается идея клиента,люди мы разные и порой то что представляем в "экскизах"в живую ну не совсем то что представляем и порой техническое решение идет в разрез с желанием клиента(то что просят порой настолько не функционально и носить это будет просто не возможно!) так что не стоит так котегорично заявлять и со мной согласится думаю 99проц. ювилиров,как начинающих так и с "багажом"опыта.Со временем конечно идеально довольных клиентов увеличивается-но пару ,тройку поверте вы не сможете не удивить не обрадовать-повторюсь все мы люди и все мы разные.А когда хвалят и за дело действительно-приятно до усрачки!.и к этому превыкнуть не возможно!

#5 Ната

Ната
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:22

Недовольных у нас было не много, в основнов по работе по эскизу. Хотят съекономить не хотят модельрьеру платить лишние. Да иногда такой бред хотят, одно мучение, а не удовольствие!

#6 Makc

Makc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:44

Всем привет, я у вас новенький, из Красноярска.
Критику принимаю как урок на будущее. Я работаю ювелиром с 2001 года. Обучатся пошел в 2000м. и все 10 лет сижу на ремонте, конечно изготавливаю, в основном бисмарги. Я обожаю похвалу от клиентов, я обожаю хороших клиентов, они дают мне какой то энергетический заряд духа, морали. Особенно когда после ремонта говорят что они с этих пор будут твои постоянные клиенты, или когда за ремонт они должны заплатить например восемьсот руб, а дают 1000 и говорят что сдачи не надо, это вообще супер, и если они потом ко мне еще приходят, они мне как родные становятся, они доверяют и я не хочу терять это доверие, мне это дороже денег даже.
А вообще это дело психологии, надо что бы люди доверяли вам, нужно быть открытым человеком перед людьми, тогда конфликтов не будет.
Если я человеку например вставил камень в кольцо, взял например 500р с него, через неделю он пришел ко мне и говорит что камень выпал и потерялся, но он не буянит, все нормально , я стараюсь находить общий язык с клиентом, я беру у него это кольцо, оставляйте мол, я найду камень и вставлю, я знаю что это моя оплошность, но человек этого не знает, он думает что ему еще раз придется заплатить, я ищу камень, вставляю, на этот раз очень хорошо вставил, не выпадит точно, я его аж запаял. И отдал его и не взял с него ни чего, он мне был очень благодарен.
Существует гарантия, не официально, а вообще, по человечески чисто.
А если приходят и буянят, то они ни кто, это дикари, я с ними не желаю иметь дальнейшие дела, они может хотят развести меня я хз, я квитанцию им не выписал отдыхайте значит, я вас первый раз вижу ни чем помочь не могу.
Если со мной по человечески то и я по человечески с ними. Где то и подвинутся могу, с кого по дешевле взять, с кого по дороже. Критика не уместна, человека заранее ставлю в известность что и как будет, все зависит от качества изделия, от поломки, такой и ремонт будет, такая и цена.

#7 flamme

flamme

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:59

рев 90 - вы специалист каких поискать давайте мне модельте изделия - я сомневаюсь что вы вооще ЧЁТА УМЕЕТE давайте в мою контору я не очннно большой спец технически нопопробуй меня умыть по производственной части - давай реально модель изделия -я даю четртежи и фото а дальше мы сделаем как надо и ты буш в шоколаде

#8 flamme

flamme

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:02

серж давай говори что надумал я те сделаю какой - нить штамп для производства-и ты буш работать и мне подскажеш в моём деле

#9 flamme

flamme

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:16

:hi: Согласен,люди бывают разные. Сделать именно то что хочет видеть заказчик - в этом и заключается мастерство. Так как не всегда задумку можно воплотить в изделие. Приходится искать компромис. Именно по этому и ворчат заказчики. Так что это нормально.Главное объяснить человеку почему именно так и не как иначе. К похвале отношусь спокойно. Считаю лучшей похвалой последующие заказы.

чему таие суждения ты видел что задал шеф - так и делай лучше - бредятина маленьких детей - он не знают чё хотят - я тебя (МОДЕЛЕРА) за то и ценю чё ты сделаеш чтоб было краше чем на фото и тебе подарю твоё иделие чёб не стыдно было - давайте кто моделит нормально мои фото тому штамп в подарок к моим оплатам - есть желающии я буду плотить нормально и за проект - штамп в бонус - ДАВАЙ МОДЕЛЕРЫ- ШТАМПЫ РАЗМЕРОМ С КНИГУ ДОРОГО СТОЯТ.

#10 Art_II

Art_II
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 02:53

чему таие суждения ты видел что задал шеф - так и делай лучше - бредятина маленьких детей - он не знают чё хотят - я тебя (МОДЕЛЕРА) за то и ценю чё ты сделаеш чтоб было краше чем на фото и тебе подарю твоё иделие чёб не стыдно было - давайте кто моделит нормально мои фото тому штамп в подарок к моим оплатам - есть желающии я буду плотить нормально и за проект - штамп в бонус - ДАВАЙ МОДЕЛЕРЫ- ШТАМПЫ РАЗМЕРОМ С КНИГУ ДОРОГО СТОЯТ.

flamme чето ты разошелся ) шли своё фото посмотрим че можно сделать, тебе тока модель или полность готовое изделие забацать? )))))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru