Перейти к содержимому


Фотография

литье с камнями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:31

всем привет!скажите кто из вас сталкивался с таким вопросом..?!недАвно делал обручалки и намаялся с рельсовой закрепкой..в кОнце концов конЕчно сделал и получилось очень даже не плохо(фото вылажу на днях)..клиент был оЧень доволен!прям очень понравились ему Эти кольца..а это самое приЯтное вознаграждение за труд ювелиру!ну вообщем я подумал в воск вставить камни и попробовать отлить,.какие тут минусы и плюсы...давайте поговорим и обсудим..думаю с брилами все будет ок..а вот церконы могут побелеть..ну и минус в том что не обработать паз под камни...будет всден облой..ну а плюс сами понимаете(кто когда Либо связывался рельсами)
ну вообщим буду пробовать..ну и зотелось бы народ опросить ,кто ,что знает про это?

#2 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:03

Хочу сразу преостиреч! Литье с камнями используется в основном под фианиты. Полудраги вообще не годятся для этой цели. Они сразу мутнеют. Под брюлики рельсу в Костроме, покрайней мере я не знаю такие случаи, не ипользует никто. Если получиться то буду признателен если пделишся опытом. Минус в том что брюлы надо будет брать четкую калибровку!!!
В остальном если возникнут вопросы то поделюсь всей инфой.
И литье с камнями идет не тлько под рельсу но и также под все!!!

#3 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:13

Угу, Кабирски вон, льёт всякие фантазийные варианты и не только с финиками....А недавно в прайсе одной фирмы нашёл такую позицию:
" Нанокристаллы для литья с камнями"
Кто-нить знает чокаво?

#4 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 29 Июль 2010 - 00:28

Не слышал про такие. Надо будет поинтересоваться. Спасибо за инфу!
По поводу литья с камнями полудрагов, я очень сомневаюсь. Пробовали. Они мутнеют и все. И ничего не сделаеш. А вот остальное. Если с драгами, то надо четкую калибровку ставить да еще от азиатов отказаться надо. У цветника рундисты неравномерные.

#5 AG-

AG-
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:17

всем привет!скажите кто из вас сталкивался с таким вопросом..?!недАвно делал обручалки и намаялся с рельсовой закрепкой..в кОнце концов конЕчно сделал и получилось очень даже не плохо(фото вылажу на днях)..клиент был оЧень доволен!прям очень понравились ему Эти кольца..а это самое приЯтное вознаграждение за труд ювелиру!ну вообщем я подумал в воск вставить камни и попробовать отлить,.какие тут минусы и плюсы...давайте поговорим и обсудим..думаю с брилами все будет ок..а вот церконы могут побелеть..ну и минус в том что не обработать паз под камни...будет всден облой..ну а плюс сами понимаете(кто когда Либо связывался рельсами)
ну вообщим буду пробовать..ну и зотелось бы народ опросить ,кто ,что знает про это?


Недавно тоже интересовался этой темой.
Вот что удалось накопать.
Если коротко то ничего сложного нет всё почти тоже самое как в обычном литье только гипс нужен специальный для лит... с камнями и воск низкотемпературный ну и соответственно техника вставки камней в воск или в резину (что сложнее) вроде даже модели делаются специально под литьё с камнями
а по камням на счёт фианитов не знаю а по остальным требование чтобы камни были хорошего качества (калибровка, рундист, без трещин и .д.р)
Опока прокаливается при более низкой темп. специальный гипс при заливке распределяет тепло отводя от камней . Вроде как то так сам лить не пробовал.
Пишите у кого какие результаты будут

#6 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:00

Сложнее вставлять в резинку. Лучше всего в воск. Есть несколько варантов делать модели под литье с камнями. Можно сразу в СТЛ файле сделать. Можно и по другому. Лияно я знаю два способа, а также рельса под литье.
Если именно под фианиты. То лучше узнать кто и фианиты какой фирмы использует. Они тоже не все подходят. и то порядка 5-10% изделий уходят в брак. Камни лопаются или появляются трещины. Чаще всего из-за того что корнера их раскалывают. Поэтому когда разрабатывали литье с камнями то разрабатывали под кокретные камни конкретнной фирмы. При этом самый первый этап это обмер камней. Воск используется приемущественно синий.
(Какой для каких температур используется не знаю, а вот по цветам ориентируюсь какой хрупкий какой мягкий) Так вот синий воск он мгкий и когда ставиш в него камень корнера работают отлично защелкивая камень.

А вот то что разрабатывают модели под литье с камнями и продают, то тут смотрите сами. Я знаю что турецкие модели очень часто идут под литье с камнями.

#7 staseg2010

staseg2010
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:22

Все гораздо проще,фианиты втыкаешь в восковку,формуешь,прокалка та же-730градусов,цвет воска не принципиален-с камнями обычно розовый используют.Полудраги тоже по такому принципу,просто смесь stonecast специальная и температура прокалки 630градусов.И при любом литье с камнями после заливки металла-полное остывание опоки!Формую даже мелкие опоки с камнями,втыкаю без разбора,можно даже воткнуть в ровную поверхность-отольется закрепленный нормальный фианит,для этого и создали этот метод,америкосы с 80х годов отливают,просто нам бивням русским не говорили,засекречено было






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru