Перейти к содержимому


Фотография

Швы на восковках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Июль 2010 - 15:45

Как избежать / уменьшить швы на восковках?

#2 lvwvl

lvwvl
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 02:12

техника работы с воском

#3 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Март 2012 - 03:12

Как избежать / уменьшить швы на восковках?

ДУМАЮ НАДО РЕЗАТЬ КАЧЕСТВЕННО РЕЗИНКИ...И НЕ ЗАВЫШАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ ВПРЫСКЕ
  • Просто Чувак это нравится

#4 zergerpro

zergerpro
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:24

Берешь палочку с намотанной ваткой (можно купить копеечные для ушей) и бензин для зажигалок. Аккуратно протираешь облой, слегка растворяясь воск сглаживается. Получиться с первого раза, подходит для любых размеров. Теряеться глянец, ну дык все равно пилить пришлось бы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru