Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие детали на восковках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 jew70

jew70
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 02:08

Всем привет ! помогите советом , что не так делаю, взялся сам за резинки и восковки, модели из серебра , резинки четкие , неперегретые как первые, блеск на стенках , грубые восковки получаются хорошо, а вот мелкий узор и особенно крапана под камни от 2 до 1 мм совсем не выливаются , уже мозг вынесли ))) и перегревал воск и недогревал, то синим лил , то красным, слышал что шприцом обычным льют, приловчился и вправду нормально, но мелкий узор всеравно недолитый выходит, и крапана. ....

#2 kartinka

kartinka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:38

Всем привет ! помогите советом , что не так делаю, взялся сам за резинки и восковки, модели из серебра , резинки четкие , неперегретые как первые, блеск на стенках , грубые восковки получаются хорошо, а вот мелкий узор и особенно крапана под камни от 2 до 1 мм совсем не выливаются , уже мозг вынесли ))) и перегревал воск и недогревал, то синим лил , то красным, слышал что шприцом обычным льют, приловчился и вправду нормально, но мелкий узор всеравно недолитый выходит, и крапана. ....


Ну для восковок с мелкой детализацией нужен хороший инжектор, правильные температурные режимы, а для деталей которые не проливаются нужно делать выпоры для воздуха.

#3 тим

тим

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Город:г. Заречный Свердловской обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:25

Всем привет ! помогите советом , что не так делаю, взялся сам за резинки и восковки, модели из серебра , резинки четкие , неперегретые как первые, блеск на стенках , грубые восковки получаются хорошо, а вот мелкий узор и особенно крапана под камни от 2 до 1 мм совсем не выливаются , уже мозг вынесли ))) и перегревал воск и недогревал, то синим лил , то красным, слышал что шприцом обычным льют, приловчился и вправду нормально, но мелкий узор всеравно недолитый выходит, и крапана. ....

Охлади резинки в холодильнике!

#4 jew70

jew70
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 01:36

Ну для восковок с мелкой детализацией нужен хороший инжектор, правильные температурные режимы, а для деталей которые не проливаются нужно делать выпоры для воздуха.

прошу прощения --выпоры ? как Вы лично их делаете? крапана мелкие и камней на изделии до 20-и штук, это 8 0 крапанов и все близенько друг к другу, понимаю что многого прошу , но очень измучили.а инжектор недорогой рутовский,малость доработанный...

#5 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 02 Март 2013 - 00:13

прошу прощения --выпоры ? как Вы лично их делаете? крапана мелкие и камней на изделии до 20-и штук, это 8 0 крапанов и все близенько друг к другу, понимаю что многого прошу , но очень измучили.а инжектор недорогой рутовский,малость доработанный...


Помогает. Но для начала нужно охладить резинку в холодильнике.
Попробовать, если инжектор ручноа не автоматический, увеличить давление или попробовать за два три впрыска.
Если не поможет то поменять литниковую систему.
Сначало увеличить даметр литника. Можно сделать подпитку к тому месту которое не проливается. Можно прямо в существующей резинке доработать.
Или просто поменять литниковую систему.

#6 jew70

jew70
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 01:19

вот спасибо!!! литник расширил и все получаться стало , еще воск на розовый сменил, косяки есть, но это другая история)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)
по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru