Перейти к содержимому


Фотография

БОЛЬШАЯ ТРУБКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11 Палыч

Палыч
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: О. Сахалин

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:09

Здравия всем присутствующим ! Как то понадобилось загнуть медную трубку эдаким кондебобером ( несколько разнообразных колен на малом растоянии друг от друга ) было три самых доступных и быстрых варианта -оловяный припой в прутках . свинец и алюминий -после примерки оловяный пруток подошел идеально -отщег трубку . киянкой загнал пруток в нее. после загибаний трубку прогрел горелкой олово вылилось в подставленую банку---ВСЕ.

С УВАЖЕНИЕМ Палыч.

#12 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:53

Здравия всем присутствующим ! Как то понадобилось загнуть медную трубку эдаким кондебобером ( несколько разнообразных колен на малом растоянии друг от друга ) было три самых доступных и быстрых варианта -оловяный припой в прутках . свинец и алюминий -после примерки оловяный пруток подошел идеально -отщег трубку . киянкой загнал пруток в нее. после загибаний трубку прогрел горелкой олово вылилось в подставленую банку---ВСЕ.

С УВАЖЕНИЕМ Палыч.

Возможные остатки олова в трубках придется вытравливать горячей азоткой, холодной будет очень долго, а если что то не срастётся и понадобится вновь переплавить Au , то последствия могут быть плачевно-предсказуемыми. Чистое олово в небольших пропорциях не повредит золотому сплаву, а вот свинец, как компонент оловянного припоя испортит всё . В быту чистое олово практически не применяется, а припои все свинцовосодержащие.

#13 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:36

Здравия всем присутствующим ! Как то понадобилось загнуть медную трубку эдаким кондебобером ( несколько разнообразных колен на малом растоянии друг от друга ) было три самых доступных и быстрых варианта -оловяный припой в прутках . свинец и алюминий -после примерки оловяный пруток подошел идеально -отщег трубку . киянкой загнал пруток в нее. после загибаний трубку прогрел горелкой олово вылилось в подставленую банку---ВСЕ.

С УВАЖЕНИЕМ Палыч.

:drinks:
Я в ломе раз выхватил олово в серьгах кольцах трубках итог 14гр испортил,до сих пор фобия.

#14 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:12

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ , ЗАКАЗ ВИСИТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПЕРЕВЕЛ ГОРУ МЕТАЛЛА А РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ , ВОПРОС НА КАРТИНКЕ


Во! Вспомнил! Может этот путь поможет?
Видал в каком-то "металлическом" магазине трубку сделанную по подобию оплётки тросиков, да на гибких "рукавах" такие же - смотаная в трубку стальная проволока пружинистая. Я бы в такой ситуацион таким путём поступил! В трубку эту вставил бы трубку из Au и вперёд с песней. Длину золотой трубки больше бы брал для удобства работы,отрезать всегда можно. А если не найдёшь стальную трубку,можно накрайняк и из золотой проволоки самому намотать с нужными размерами. Только последних три-четыре дырки на фильере не отжигать. Проволоку для намотки спирали я бы взял примерно=0,6 - 0,8мм. Уверен-всё получится!!!
Удачи тебе!!!
ЗЫ:отпиши потом по- возможности,как трубку изготовишь. :drinks:

#15 zas

zas

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:42

Я бы попробовал пропаять, отжечь, а перед гибкой трубку заполнить воском(есть модельный мягкий, пластичный, а не тот который режут), но это мысль без практики-не проверялось, но есть надежда.

#16 moto25

moto25

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 16:18

доброго всем суток !!! спасибо за дельные советы ( не раз ребята с форума дельной мыслью добрили ) мучил мучил трубку ну и как говорится намучил ,получилось , фотки пока не законченой цацки т.к. клиент в тайланде , а договаривались размер по месту определить . ну в общем дело сдвинулось мертвой точки на огромные шаги , пробовал воду заморозить не получилось , верненей частично , видимо это надо делать непосредственно в холодильнике , помог я так понимаю старый дедовский способ ПЕСОК затромбовал запаял нахлухо и гнул ито кое где были складки но т.к. нужны кусочки то было из чего плясать . конечный результат выложу в обязательном порядке !!! всем еще раз спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5015.JPG   2,39МБ   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5012.JPG   2,07МБ   45 Количество загрузок:


#17 moto25

moto25

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:36

конечный результат как обещал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5692.JPG   1,56МБ   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5686.JPG   1,59МБ   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5656.JPG   2,23МБ   36 Количество загрузок:


#18 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:48

замок интересный получился.

#19 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:47

:drinks:
Мой совет запоздал, но для истории отпишусь.
В магазине электрики продаются провода медные, толстые(по-моему 6мм в диаметре), протягиваешь на фильерах до нужной толщины и предварительно нужно заточить конец проволоки и смазав воском натягиваешь трубку.
Важно: Проволока медная должна быть с запасом чтобы удобно было натягивая загибать, как серьги кольца трубка едёт с запасом.
Трубка не меньше 0,5 мм, чтобы хватило толщины косяки сточить и на см 2 длинее чтобы лучший фрагмент.........




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru