Перейти к содержимому


Фотография

БОЛЬШАЯ ТРУБКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 moto25

moto25

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:39

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ , ЗАКАЗ ВИСИТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПЕРЕВЕЛ ГОРУ МЕТАЛЛА А РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ , ВОПРОС НА КАРТИНКЕ

Прикрепленные файлы



#2 moto25

moto25

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:42

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ , ЗАКАЗ ВИСИТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПЕРЕВЕЛ ГОРУ МЕТАЛЛА А РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ , ВОПРОС НА КАРТИНКЕ

ПРОБОВАЛ ПРОПАИВАТЬ ВСЕРАВНО СКЛАДКИ БЛИН ,, НАДО 8 АКИХ КУСОЧКОВ , В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДЕТ БРАСЛЕТ НА ОСНОВЕ ТОЛСТОГО ШНУРКА КОЖИ

#3 тим

тим

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Город:г. Заречный Свердловской обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:46

ПРОБОВАЛ ПРОПАИВАТЬ ВСЕРАВНО СКЛАДКИ БЛИН ,, НАДО 8 АКИХ КУСОЧКОВ , В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДЕТ БРАСЛЕТ НА ОСНОВЕ ТОЛСТОГО ШНУРКА КОЖИ

Обычно тонкостенные трубки гнут, заполнив пустоту чем либо, например при изготовлении музыкальных инструментов трубки заполняют водой, замораживают, затем гнут как надо. Зополняют порошками, металлом ( лучший результат), но процесс травления и долог, и вреден! Дерзай!))))

#4 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:13

Песком заполнить нужно

#5 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:44

Если имеется в наличии крупная фильера, то нет проблем. Раскрои и протяни трубку 6-6,5 мм, когда кромки сомкнутся, пропаяй. Протяни алюминевую проволоку, так чтобы вошла во внутрь трубки. Далее протяни всё это вместе до 5,5 мм, акуратно отожги, так чтоб люминь не потёк. Загнуть лучше об ролик раскатки колец (подобрать подходящий по радиусу канавки), отпили нужную длинну с небольшим запасом. Возьми медный купарос (в хозмаге), разведи в воде с солью (обычной) 1 к 3, и трави. Вытравится довольно быстро, этот раствор на алюминии работает быстрее кислот, только меняй по мере замедления реакции и шлак вычищай из трубок. Раствор будет грется и выделять водород при травлении, это безвредно в таких количествах. Удачи. :hi:

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#6 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:28

Если чтото не понятно с загибом трубки об ролик раскатки, набери в поисковике "трубогиб", там много вариантов, сам поймёшь. Если не устроит радиус ролика (угол загиба), то можно сделать шаблон из куска текстолита или мягкого металла, пропилив круглым напильником нужную канавку шириной 5,5мм и глубиной 3-5мм, по нему и загнуть.

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#7 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 22:53

Если имеется в наличии крупная фильера, то нет проблем. Раскрои и протяни трубку 6-6,5 мм, когда кромки сомкнутся, пропаяй. Протяни алюминевую проволоку, так чтобы вошла во внутрь трубки. Далее протяни всё это вместе до 5,5 мм, акуратно отожги, так чтоб люминь не потёк. Загнуть лучше об ролик раскатки колец (подобрать подходящий по радиусу канавки), отпили нужную длинну с небольшим запасом. Возьми медный купарос (в хозмаге), разведи в воде с солью (обычной) 1 к 3, и трави. Вытравится довольно быстро, этот раствор на алюминии работает быстрее кислот, только меняй по мере замедления реакции и шлак вычищай из трубок. Раствор будет грется и выделять водород при травлении, это безвредно в таких количествах. Удачи. :hi:

Добрый Вы батюшка, А парень деньги взял, а как сделать на знает, хорошо ли. Нет-ба сначала спросил,ан нет, сначала деньги взял .
Вы Батюшка как ведьмак перед смертью, носителя силы своей колдовской ,ищите.
Не торопитеся помирать, присмотритеся может ученик-та рядом?

#8 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:09

Добрый Вы батюшка, А парень деньги взял, а как сделать на знает, хорошо ли. Нет-ба сначала спросил,ан нет, сначала деньги взял .
Вы Батюшка как ведьмак перед смертью, носителя силы своей колдовской ,ищите.
Не торопитеся помирать, присмотритеся может ученик-та рядом?

Язык тебе на тяпун, Саша. Тьфу,тьфу, тьфу. И тебе не хварать.

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#9 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:21

Язык тебе на тяпун, Саня. Тьфу,тьфу, тьфу. И тебе не хварать.

Тяпун ,это прышч на языке ,Вы мне пожелали . Оккуратней с пожеланиями. Я лишь сказал ,что вы добрый.

#10 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:21

Не феншуй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru