Перейти к содержимому

Фотография

Украшения для IT-шников

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

ювелир профессионал

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 543 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:12

Итальянский ювелир Мишель Мароззо и инженер Жанпьеро Рива недавно создали компанию JewelGram, которая создает кольца и подвески, используя фотографии своих пользователей в системе Instagram.

Изображение

Как рассказал один из основателей компании Мишель Мароззо: «Эта идея пришла несколько месяцев тому назад. Мой партнер Жанпьеро и я объединили две страсти и две особые креативности. Я дизайнер драгоценностей со степенью по истории драгоценностей, а он – инженер в электронике и разработчик программного обеспечения. Вдохновение пришло к нам во время обеда с бокалом вина в руке. Мы сказали «Почему бы и нет?» В конце концов никто до нас такого не пробовал сделать». Основным намерением разработчиков было дать возможность делаться фотографиями совершенно необычным способом.

Процесс дизайна начался с формы. Мишель сделал дизайн JewelGram, изучая формы, используемые Apple в своей продукции. Он хотел найти форму, которая даже на подсознательном уровне воспринималась бы дружественно. Для этого он решил изготовить золотые запонки в форме иконки приложения, а после этого сфокусировался на изучении правильного размера.

Внимательность к деталям была очень важна для каждого материала, начиная от пластика, и заканчивая драгоценными камнями и золотом. Разработчики выгравировали логотип JewelGram на корпусе коронки, внутренняя облицовка просверленной части логотипа, а альтернативным решением было измерение коронки.

Техника, которая используется для нанесения фотографий, называется сублимацией, которая позволяет ювелирам объединять драгоценные камни с фотографиями. Подобная техника наиболее подходит для таких целей, но требует постоянного тестирования и корректировок, которую компания может предоставить покупателям сейчас.