Перейти к содержимому


Фотография

нужно сделать по фото 3 dмоделирование и восковку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#51 kartinka

kartinka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:11

Прикольно, только вот тигр нормально не прорежется, а при росте, к примеру, на солидскейпе, есть риск что при отмочке в VSO красный воск поддержки при расширении снесет некоторые тонкие детали на его "рельефе".

Если матовать плоскость на печатке, а это надо будет делать, так как фактура при таком обилии деталей на плоскости от резки/роста и дальнейшего литья трудновыводима и получится грязь на финальном изделии, то лилия немного смажется с окружением, надо делать её выше. Да и в чисто эстетическом плане будет лучше смотреться.


Ну насчет резки уверяю вас что прорежется, два наших ЧПУ достаточно точны для таких работ, другое дело что изделия такого рода являются некими пылесборниками тут я согласен. но в данном случае я это не рассматривал, просто когда мне как пример показал Андрей эти изделия я сказал что сделать их для меня не вопрос. А вообще еще раз подчеркну я сторонник здоровой критики. Ко всем с уважением Иван.

#52 Argo

Argo

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 19:31

Какими фрезами режете, если не секрет? "Шурупами"? Можете кинуть stl или вектора этого тигра, либо его участок, сделаю симуляцию резки.

#53 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:00

Сделал умница. Но когда делаешь надо не просто делать чтоб сделать а чтоб модель была рабочая
То что прорежется на чпу. Конечно прорежется. И как вы говорите высокоточно ). Но никакой фрезер ЧПУ не сравнится ни солидом ни с перфектори.

Ну а теперь о косяках что вы допустили с незначительными изминениями как вы сказали.
На кольце с лилией камней можно и побольше поставить и поплотнее. И будет значительно лучше.
Второе. Корнеров явно не хватает для закрепки камней. Откуда метал брать будете чтоб камень закрепить? Поверте закрепщик вас вспомнит очень добрым словом. Камни крепятся по диагонали на два корнера или на три корнера в таких вещах. Ставятся фальш корнера. На будущее для кас. Растояние минимальное между камнми минимальное 0,1 для калибровки или 0,15 минимум для фианимтов или брюлов с учётом рассева.
Теперь по лилии. Ее действительно надо было сделать выше. Поскольку при полировке будут снесены все соседние корнера и не только. Это первое.
Если вы знакомы с историей то данная лилия не просто знак а французская лилия. И несет определенную смысловую нагрузку. А как дизайнер вы обязаны соблюдать исторические факты и смысловую нагрузку определенных знаков и поверьте вы не вправе их менять. И что там за кубик на перепоясине лилии?


По остальному тоже можно еще многое говорить.

Теперь по тигру.
Ну про косяк то что корнера будут снесены при полировке я молчу.
То что рисунок отличается бог с ним. Дизайнерское решение.
Но уважаемый. ВЫ внимательно смотрели на верхушку кольца? Там сделана разделка и камни подсвечиваются зеркалами. И у вас просто тупо раставлены по кругу и все.

Дорогой вы ведь дизайнер и считаете что ваши изделия хороши. Так делайте их хорошо. И без того чтоб над вами стоял модельер. Если вы так и работаете то чем вы отличаетесь от прокладки между компом и креслом?
Не обижайтесь пожалуйста. Я просто даю вам информацию к размышлению. То что надо расти дальше. А не говорить что вы можете повторить то что сделал. А если повторяете то хотябы повторяйте наиболее близко или улучшать изделия, но не как не делать хуже.

И еще на будущее. Пожалуйста не делайте плоскотню. Если вы обратили внимание то верхушки на обоих изделиях сделаны на линзе. Мало того. На тигре камне развернуты слегка от центра в наружу. Тем самым создается определенный объем и игра светотени в изделии.

Теперь я понимаю почему трехмерщков ругают модельеры, монтировка и закрепка.

Ой. Чего-то я устал печатать. )))))))))

И еще раз уважаемый. Не обижайтесь на ту лекцию что я здесь написал. Я могу еще многое написать и многое рассказать поучительного и не только по построению моделей а также по технологии, закрепке, монтировке, выращиванию и обслуживанию станков ну и литью. В свое время я все это пропустил через свои руки.
И до сих пор учусь. Всегда узнаешь что-то новенькое. Технология на месте не стоит.

Да. А на сколько точную резку вы считаете для фрезерных станков? У нас вот от фрезеров все отказались и используют их только для нанесения гравировки, или резке штампов.
Вот на Перфектори и Солидскейпе толщина слоя составляет 15 микрон. ;)

#54 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:01

Argo оставь ребенка. Не добивай ;)

#55 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:08

Какими фрезами режете, если не секрет? "Шурупами"? Можете кинуть stl или вектора этого тигра, либо его участок, сделаю симуляцию резки.

Не стоит. Не убедишь )))

#56 kartinka

kartinka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:25

Какими фрезами режете, если не секрет? "Шурупами"? Можете кинуть stl или вектора этого тигра, либо его участок, сделаю симуляцию резки.


Битс

#57 kartinka

kartinka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:38

Argo оставь ребенка. Не добивай ;)


Нет видно что все таки без инсинуаций вы не умеете нормально разговаривать, мните себя этаким гуру, вот наверно за излишнее самомнение вас здесь не очень то уважают. Хотелось чтобы нормально и конструктивно общаться так нет же апломб мешает и лезет отовсюду, ну и про точность принтера и фрезера не надо ладно :wacko: мне даже удивительно что вы думаете что по качеству поверхности любой нормальный фрезер не уделает любой принтер, при шаге 0.02 качество резки уже как глянец, так что принтер замучается тортики послойно лепить, еще не изобрели таких.

#58 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:47

Если вы знакомы с историей то данная лилия не просто знак а французская лилия. И несет определенную смысловую нагрузку. А как дизайнер вы обязаны соблюдать исторические факты и смысловую нагрузку определенных знаков и поверьте вы не вправе их менять. И что там за кубик на перепоясине лилии?
По остальному тоже можно еще многое говорить.



Это не та королевская лилия которой посвящен фильм Охотники за бриллиантами ?

#59 Argo

Argo

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:54

Битс

С фрезами из Евпатории не пробовали связываться?
Там у них фреза-гравер есть за 15$
С радиусом в 0,05мм и углом 10 градусов + рабочая часть в 14мм, в противовес 0,127 и 10 мм шурупа.
Хочу вот попробовать, часто на высоких вещах рабочей области не хватает

Прикрепленные файлы



#60 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:13

Я умею нормально разговаривать. И не однократно извинялся за резкость.
И поверьте есть люди люди перед которыми я снимаю шляпу. И здесь на форуме есть такие.
А то что фрезер уделат солидскейп или перфектори по точности я сильно сомниваюсь. Поверте.
А шаг 0,02 это 2 микрона? ;) Я не ошибаюсь? ;)
Вы внимательно читали? Минимум при котором строит перфектори 0,015, т.е. 15 микрон.
А солидскейп может строить при толщине слоя 0,01, т.е. 1 микрон. (Но это не используется, смысла нет в этом).
Так где глянец-то (с ваших слов) выше? )
Хотя до глянца там очень далеко.
Приимущество фрезера лишь в том что он режет из модельного воска. Вот и все.
Хотя очень сомниваюсь что фрезер уделает СРХ.

Мне вот интересно вы модели свои после литья дорабатываете? Думаю что нет. Тогда возьмите пожалуйста отливку и посматрите хотябы при трехкратном увеличении на нее. Я уже не говорю про десятикратку.

Да. Возможно меня не ОЧЕНЬ-ТО уважают на форуме. Но за-то уважают мой профессионализм и мою работу.

И пожалуйста на будущее не делайте стенки в рельефе 0,2. После литья и обработки от них ничего не останется. А после восковки вообще лезвие получится. А на полировке это все снесется и останется лишь наметка на существование какого-то рельефа.

И повторюсь. Не обижайтесь на меня. Я на самом деле белый и пушистый )))))))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru