Перейти к содержимому


Фотография

Вздутие поверхности литого изделия при нагреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 W_Heretic

W_Heretic
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:10

Здравствуйте.

Случилось мне проводить эксперементы с эмалью, а именно, пытался сделать тёмный глянцевый фон у серебряного кольца. С эмалями до этого, дела не имел, мне дали материалы (подготовленую эмаль) и усную инструкцию и сказали, что проблем не будет.
Положил эмаль на кольцо и отправил в печку. Температура была 800 градусов, выдеривал не более 3-4 мин. Результат - многочисленные вздутия по всей площади кольца (крупные - полые внутри). Рисунок-узор испорчен, практически, невостановимо. До накладывания эмали кольцо было польностью готово и полировано и не имело видимых дефектов поверхности. До этого запаивал небольшие непроливы ПСР. Материал кольца серебро 925.
Ну а вопрос, что-же произошло, ведь до т.плавления было ещё почти 150 градусов? Помогите пожалуйста мне разгадать эту техноголическию загадку!
Да, и извиняюсь за качество фотографий и их содержимое...

Прикрепленные файлы



#2 новичок1

новичок1

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 08:55

Может дело в эмали а не в проблемах литья?

#3 W_Heretic

W_Heretic
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:47

Вздутия поверхности кольца произошли не только в тех местах, где была наложена эмаль, но и в местах которые с эмалью даже не соприкасались. Растечься в печи она не могла. Поэтому эмаль вне подозрений.

#4 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:43

Может дело в эмали а не в проблемах литья?

/ (крупные - полые внутри),( До этого запаивал небольшие непроливы ПСР.)/ Я думаю проблемы в литье, проверить просто. Повторите туже процедуру на любой 100% бездефектной детали и всё прояснится.

#5 W_Heretic

W_Heretic
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2013 - 18:14

В тот же день клали красную эмаль на кольцо, цвет эмали не проявлся (t=850), получился серо-грязный неравномерный цвет, а с синим всё прекрасно получилось (t=восемьсот). Не одна из отливок не дала такого дефекта как первое кольцо. Все отливались мною, в одинаковых условиях из одного слидка (СберБанк) с понижением пробы медью до 925. Литьё производилось под возд. давления водяного пара. Поры и раковин крупных не было, лишь одна на месте литника, которую я и запаял.

#6 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:17

В тот же день клали красную эмаль на кольцо, цвет эмали не проявлся (t=850), получился серо-грязный неравномерный цвет, а с синим всё прекрасно получилось (t=восемьсот). Не одна из отливок не дала такого дефекта как первое кольцо. Все отливались мною, в одинаковых условиях из одного слидка (СберБанк) с понижением пробы медью до 925. Литьё производилось под возд. давления водяного пара. Поры и раковин крупных не было, лишь одна на месте литника, которую я и запаял.



первый блин комом...

#7 APK1979

APK1979

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:12

Здравствуйте.

Случилось мне проводить эксперементы с эмалью, а именно, пытался сделать тёмный глянцевый фон у серебряного кольца. С эмалями до этого, дела не имел, мне дали материалы (подготовленую эмаль) и усную инструкцию и сказали, что проблем не будет.
Положил эмаль на кольцо и отправил в печку. Температура была 800 градусов, выдеривал не более 3-4 мин. Результат - многочисленные вздутия по всей площади кольца (крупные - полые внутри). Рисунок-узор испорчен, практически, невостановимо. До накладывания эмали кольцо было польностью готово и полировано и не имело видимых дефектов поверхности. До этого запаивал небольшие непроливы ПСР. Материал кольца серебро 925.
Ну а вопрос, что-же произошло, ведь до т.плавления было ещё почти 150 градусов? Помогите пожалуйста мне разгадать эту техноголическию загадку!
Да, и извиняюсь за качество фотографий и их содержимое...

какая температура плавления припоя?



#8 Zlatovik

Zlatovik
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2015 - 18:50

Судя по цвету эмали,  завышеная температура, или плохо поднята проба перед наложением эмали. Скорее первое.



#9 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Март 2015 - 18:59

Температура припоя. зависит от его марки... а в общем колеблется от 620* до 800*... Но судя по фото там перегрев металла. "пот " Высыпал... Вспотело изделие... тот кто лил плохо помешал лигатуру... /одно из основных недочетов, если других нарушений нет./.....

Да и эмаль спалилась... Вам надо проверить термо датчик... Суда по фото он у вас занижает показания...

Вы думаете что там 800*. а на самом деле выше....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru