Перейти к содержимому


Фотография

Плавка палладия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Aleks 174

Aleks 174

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:39

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,кто сталкивался с палладием. Есть палладиевая губка..чем ее сплавить до металла,и в чем? Печь у меня только до 1200 С,так что ей не возьмешь.. Думаю ацитиленом попробовать!?..

#2 Palladin

Palladin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:15

Ацетилен до 3000 град. даёт. Палладий при 1500 плавится. Однозначно стоит пробовать.

#3 Cerber

Cerber

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:07

1400 с копейками если быть точнее.
Исходя из практики работы с этим металлом чистую палладиевую чернь открытым пламенем не плавят. Кроме этого ее разбавляют порошком металла до ювелирной чистоты 500 и 900. Мой ювелир использует чистое серебро, понижая тем самым температуру плавления металла. Ну и определенные трудности так же есть, чернь очень легкая и при малейшем ветре разлетается из тигля. Чернь палладия или платины тяжела в тех случаях - если есть примесь в ее оставе.
Чернь и так окисленна, а вы ее еще больше окисляете пламенем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru