Перейти к содержимому


Фотография

"ОчУмелые ручки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1156

#491 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:42

Рскажу способ закрепки тонкостенных и и изогнутых изделий без деформации самого изделия.Когда изделие штучное можно обойтись пастой кит, а когда партия при производстве уже сложней. Подвески еще пойдет но вот серьги и кольца это уже проблема.

#492 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:49

Нам понадобиться момент эпоксилин, горячая вода ( я использую УЗВ с подогревом) канцелярский нож кусок латуни. Латунь сверлю большое отверстие под швензу маленькие под носик. Да еще понадобиться тальк.

Прикрепленные файлы



#493 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:55

Собстенно начнем! Есть серьги при фиксации в шарногеле серьга прилегает не плотно. Берем момент разминаем скатываем в шарик и присыпаем тальком чтоб не сильно прилип к серьге.

Прикрепленные файлы



#494 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:02

Делаем слепок внутренней части серьги и прижимаем латунью чтоб основание было ровным. И отправляем либо в горячую воду либо я делаю закидываю в мойку с подогревом на 10 мин. Меньше 10 минут момент будет еще слишком мягким а больше 10 мин уже слишком жесткий и его будет тяжело снять.

Прикрепленные файлы



#495 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:09

После 10мин достаем серьгу канцелярским ножем оделяем момент от латуни срезаем лишнее, подрезаем под носиком и швензой.

Прикрепленные файлы



#496 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:17

Начинаем акуратно отделять серьгу от момента со стороны носика! После того как отделим можно обработать момент убрав все лишнее и вставив обратно в серьгу в момент закиньть обратно в горячую воду еще на 10мин чтоб момент встал окончательно.

Прикрепленные файлы


  • Сергей Вальтман это нравится

#497 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:25

После этого можно достовать и пользоваться! Получается достаточно прочный слепок серьги который очень быстро снимается и точно повторяет все изгибы изделия. С кольцами тоже самое единственное если размерный ряд большой то таких прокладок делается несколько.

Прикрепленные файлы


  • amur-levsha, Korobtsov, Aleksii и 3 другим это нравится

#498 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:57

Такие при способы и порождают технологический беспредел.... ))) Я к тому что, идет нарушение всех толщин при изготовлению а потом у ремонтников проблема, народ потом ремонтников достает а что изготовители такое выпускают... ДО ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ, а ремонтник вот он за стеклом и пошло поехало... это просто констатация последствий такого метода изготовления не коим образом не хаяние метода...

Метод хорош и нужный. Сам им пользуюсь когда подобное в ремонт приносят... В основном отказываю. но есть всегда исключения... Только беру обычную холодную сварку... Ибо момент покупать на раз не выгодно... 



#499 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:32

Такие при способы и порождают технологический беспредел.... ))) Я к тому что, идет нарушение всех толщин при изготовлению а потом у ремонтников проблема, народ потом ремонтников достает а что изготовители такое выпускают... ДО ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ, а ремонтник вот он за стеклом и пошло поехало... это просто констатация последствий такого метода изготовления не коим образом не хаяние метода...

Метод хорош и нужный. Сам им пользуюсь когда подобное в ремонт приносят... В основном отказываю. но есть всегда исключения... Только беру обычную холодную сварку... Ибо момент покупать на раз не выгодно... 

Ну для партии с одной резинки , я думаю это самый подходящий метод , гораздо хуже когда крепят на весу , что очень часто бывает. Если честно, то ешё ни разу не пользовал именно такой полимер, надо протестировать, но идея достойна внимания и может многим пригодится   :good:.  Меня лично натолкнуло на некоторые идеи в отношении закрепки в литые браслеты.



#500 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:38

При массовой закрепке одних и тех же изделий зачетная идея.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru