Перейти к содержимому


Фотография

"ОчУмелые ручки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1156

#351 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 02:59

И это предусмотрено.... Полоска стекла 7 мм края на шкурке закатаны... Уж ровнее и жёстче стекла по моему трудно что то найти в быту... Правда периодически надо отжигать при 300* сот в муфеле. Снимает напряжение...



#352 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:05

Уж ровнее и жёстче стекла по моему трудно что то найти в быту...

Это в быту... А так, есть нержа, зеркалка. Несколько полосок достать.. не составит проблем, и отжигать не нужно будет. Я линейками пользуюсь, иногда для мягкости подклеиваю бинт-резину.



#353 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:13

У меня вот есть одна проблема с валами. Мож кто решал такое. Проточки под прокат, как квадрата, так и обручалок, не шлифованы идеально. В результате продавливает канавки, в которые окисел задавливается. Потом сошлифовывай всё это. Потери металла, неровная поверхность... и прочий геморрой получается.

Можно ли на коленке это исправить, или сдавать нужно на шлифовку?



#354 коник51

коник51

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:48

Можно на такарном станке наждачками а прокат серебряный я отбеливаю каждый раз после отжига а золото отжигаю под флюсом и никаких окислов не вкатывается

#355 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:29

Выбеливание мне ничего не даст. Я катаю серебро, в котором нет меди. А окись индия (она даёт золотые пятна), фиг чем выбелишь. Ежели бы эта окись была просто пятнами, то это было бы даже изюминкой в изделиях, а так... полоски, которые замучаешься сошлифовывать. Жаль металла.

Токарного нет. Думал может как-то закрепить наконечник от бормашины, и вращая валы... но у них есть незначительный продольный люфт. Боюсь загубить. Дорогая штуковина... :vava:



#356 danila master

danila master

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:10

Если на коленке, то.... Можно брусочек с прямыми углами обклеить наждачкой. пару штук разной зернистости. Один конец упираем в плиту и прижимаем к ручьм. Можно пружину какую под длинный конец подставить. Чтоб прижим был равномерный. Крутим ручку и шлифуем. Можно шуруповертом. Желательно с эмульсией или маслом. Долго правда...... Зато сам.



#357 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:59

Так и делал... Валы до зеркала можно довести.. а чтобы поменьше окислялись смазываю дорожки бытовым силиконом ... 

Как только он появился в продаже с тех пор забыл что такое ржа... 

А по поводу пластинок со шкурками. я же уточнил в БЫТУ не у всех в городе предприятия есть....



#358 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 03:34

Если на коленке, то.... Можно брусочек с прямыми углами обклеить наждачкой. пару штук разной зернистости. Один конец упираем в плиту и прижимаем к ручьм. Можно пружину какую под длинный конец подставить. Чтоб прижим был равномерный. Крутим ручку и шлифуем. Можно шуруповертом. Желательно с эмульсией или маслом. Долго правда...... Зато сам.

 Спасибо. А как под обручалки, чтобы кромку не заавалить? Они меня больше всего беспокоят.



#359 Виктор008

Виктор008

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Япония -резьба по дереву- маркетри- ювелирка- макрофото-цветы- антиквар -хол. оружие

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 16:09

Сделал для хранения борфрез- а вообще проверка вставки фото

Прикрепленные файлы



#360 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 16:15

Спасибо. А как под обручалки, чтобы кромку не заавалить? Они меня больше всего беспокоят.

Пока мастер занят ....

Я катал по ручью профиль из меди.Сжёг разные номера абразивные шкурки. и с маслицем, не торопясь. меняя зерно... ДО ЗЕРКАЛА...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru