Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по камням.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Besik

Besik
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:51

Вопрос заключаеца в следующем, делаю в 3d модели выборку под камни, например 1.5 и 2 мм. После того как модель вырастили и вылели, ювелирам приходеца засверливать посадочные места, так как камни туде несадаца. Вывод - маленькая глубина посадки. Хотел спросить, кто на сколько глубоко садит камни в 3d модели.

#2 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:24

Вопрос заключаеца в следующем, делаю в 3d модели выборку под камни, например 1.5 и 2 мм. После того как модель вырастили и вылели, ювелирам приходеца засверливать посадочные места, так как камни туде несадаца. Вывод - маленькая глубина посадки. Хотел спросить, кто на сколько глубоко садит камни в 3d модели.


Вообще не понял о чем реч. Если вы делаете каст то это каст. И там подсвет под камень и посадочное место.
Касты какправило крапановые.
Так о чем речь вообще идет. Если не сложно скинте рендор. скажу в чем прабл у вас.
Есть у меня догадка но пока промолчу об этом.
И кстати шип у камней у всех разный. Также как и павильон по высоте разный. И рундист разный. Мало того на азиатах вообще рундист неравномерный и угол шипа бывает очень крутой.
Вот примерно как-то так.

#3 Besik

Besik
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:59

Спасибо за ответ, в проблеме вроде розобрался. Я в моделях камини садил по рундиста, а ювелиры садят рундист в метал, потому и нехватало глубины, + усадка от резинки.

#4 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:27

Спасибо за ответ, в проблеме вроде розобрался. Я в моделях камини садил по рундиста, а ювелиры садят рундист в метал, потому и нехватало глубины, + усадка от резинки.

НЕ, НЕ, НЕ, ты всё правильно делаешь, не делай глубокую посадку, оставляй место для работы посадочным бором, мастер сам подберёт нужную глубину, хуже когда приходится напаивать и "поднимать" камень. Камень не должен сразу после литья свободно садиться .

#5 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:37

Все правильно. Камень в модели должен садиться. Потому как в изделии после восковки усадка будет и усадка доходит до 5%.
Но ответь что проще подработать посадку на крапанах или ....?
И если пошет про 1,5 -2 мм, то это примерно груша какминимум 5х3 аналогичный овал или маркиз.
Так их лучше в каст посадить и на крапана. И изделие легче будет. Потому как каст прорезной можно будет сделать и камень открыт будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru