Перейти к содержимому


Фотография

центробежное литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 30 Март 2010 - 20:23

Слышал что центробежка проливает мелочь (накладки)лучше в белом металле!!!

Расскажите про центробежное кто мастер :blink: в этом деле

#2 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:23

Слышал что центробежка проливает мелочь (накладки)лучше в белом металле!!!

Расскажите про центробежное кто мастер :blink: в этом деле

Центробежка всё лучше проливает, ей пофигу! Возни с ней больше просто, вот народ на вакууме и работает

#3 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:57

Самый большой опыт в центробежном литье имеют зубные техники. Не поленитесь найдите знакомых в этой среде. Сходите на экскурсию. Только обратите внимание что твориться под крышкой литейной центробежной машины, столько выплеснутого металла! Ювелирка такого себе позволить не может! Альтернативой давно стали индукционные печи донного розлива, где после вакуума дожимают аргоном. И все аккуратно. Но установки дорогие. Вот и пользуется наш брат простым вакуумом. В Свердловске, ребята рассказывали, что на центрабежках пытаются лить платину и высокопробные сплавы (как как они плохо льются из-за большого поверхностного натяжения расплава).
По молодости лет я пробовал отлить китайскую опоку в серебре на ручной центрифуге. Пролив 50 на 50, но страху!!!
Сейчас не рыпаюсь, так как нет большой необходимости.
В планах заняться производством бижутерии. Там принцип Роторного центробежного литья и машины другие. Но как всегда до бижутерии руки не доходят , ЗОЛОТО не отпускает!

Евгений NN
 


#4 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:59

Самый большой опыт в центробежном литье имеют зубные техники. Не поленитесь найдите знакомых в этой среде. Сходите на экскурсию. Только обратите внимание что твориться под крышкой литейной центробежной машины, столько выплеснутого металла! Ювелирка такого себе позволить не может! Альтернативой давно стали индукционные печи донного розлива, где после вакуума дожимают аргоном. И все аккуратно. Но установки дорогие. Вот и пользуется наш брат простым вакуумом. В Свердловске, ребята рассказывали, что на центрабежках пытаются лить платину и высокопробные сплавы (как как они плохо льются из-за большого поверхностного натяжения расплава).
По молодости лет я пробовал отлить китайскую опоку в серебре на ручной центрифуге. Пролив 50 на 50, но страху!!!
Сейчас не рыпаюсь, так как нет большой необходимости.
В планах заняться производством бижутерии. Там принцип Роторного центробежного литья и машины другие. Но как всегда до бижутерии руки не доходят , ЗОЛОТО не отпускает!

Я купил центробежку,-думал вообще от вакуума откажусь только для формовки пользоваться буду. До этого никогда не лил на центробежке.
Ща думаю у меня литьё вообще отличное пойдёт!
Первый раз крутанул,- 100% непролив, металл весь в кастрюле раскидан. Не понравилось мне это :rolleyes:
Буду думаю на серебре тренироваться. Потренировался: раз на раз не приходиться. То идеально ,то блин весь аргентум по стенкам.
Щас охладел, жду следующего творческого порыва, чуствую скоро придет!!!
Тот тип кстати который мне эту продал, купил себе в "Руте" машину центробежно-вакуумную. Сначала скакал как конь радовался литью,
потом чё то затих.
Машина у меня простая "KERR"

#5 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:00

ЧоУ ВАС У ВСЕХ МЕТАЛЛ ВЫЛЕТАЕТ ПО СТОРОНАМ?,загружайте в тигель соразмеримо,и формуйте чтоб днище не вышибало и все будет ОК!,у меня вообще самопальная и бронзу лил-не разлитается по чему то,А ПРО ДРАГИ И НЕ ГОВОРЮ пару раз было по неопытности-акуратненько все посчитаешь-загр"KERRовские"машинки классные-приемистые! :pardon:

#6 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:35

ЧоУ ВАС У ВСЕХ МЕТАЛЛ ВЫЛЕТАЕТ ПО СТОРОНАМ?,загружайте в тигель соразмеримо,и формуйте чтоб днище не вышибало и все будет ОК!,у меня вообще самопальная и бронзу лил-не разлитается по чему то,А ПРО ДРАГИ И НЕ ГОВОРЮ пару раз было по неопытности-акуратненько все посчитаешь-загр"KERRовские"машинки классные-приемистые! :pardon:

Металл вылетает не через днище,а между опокой и тиглем! И балансирую,и металл отвешиваю чика в чику! Всё равно лить буду,пока результата не добьюсь :rolleyes:
Хочу тигли новые ещё купить, чё то не могу найти, а в "сапфире" заказывать далеко.

#7 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:18

Старайтесь литнековый стаяк по деаметру соразмеримо с отверстием тигля-не меньше.

#8 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:38

Старайтесь литнековый стаяк по деаметру соразмеримо с отверстием тигля-не меньше.

Да это всё уже перепробовано, не всегда и поставиш литник 9 мм.

#9 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:30

Тогда тигелек другой-совет поискать фирму торгующую расходником для зубников-тигли у них бывают или же заказать можно.

#10 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 19 Апрель 2010 - 01:44

Вот ссылка на ютубе : http://www.youtube.c...feature=related

Цена кольца я думаю за 4000$ при этом никто не заморачивается делать изделие тонкостенным. Вот и проливается. Причем установка с электро приводом.
Приятно удивил достаточно тонкий литник. :blink:

Евгений NN
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru