Перейти к содержимому


Фотография

Возврат ювелирных изделий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ригель750

ригель750
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:27

Господа труженики.Такая вот проблема. Изготавливаешь клиенту изделие с его согласия.В каталоге клиент видел изделие,цену обговорили.Сделал. Клиент доволен забегает платит и уходит.Через пару дней приходит с желанием вернуть изделие. Мотивация не нравиться,а скорей всего денег стало жалко.Изделие было изготовлено из моего метала.Клиент не забирал изделие порядка 2х месяцев.Потом забрал и начались качели.Пришлось забрать и вернуть деньги.Подскажите как поступать согласно закону в таких случаях.Может кто то сталкивался с такой ситуацией.

#2 TUESCO

TUESCO
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:35

Этого можно было бы избежать, составив договор купли-продажи (образец можно найти в интернете и немного переделать под себя), в котором бы указывалась невозможность возврата вещи, изготовленной на заказ.
Либо это ещё можно решить другим способом: составляете договор, в котором x - сумма заказа, y - ломовая стоимость металла. Если клиент возвращает вещь, ему возвращается только сумма, равная y, то есть сумма, равная лому, чтобы Вы, в свою очередь, не потратили время зря.
Говорю это не как ювелир, а как человек, близкий к юридич. теме.
Без договора вряд ли что-то можно сделать если киент неадекват.

#3 Alex.Che

Alex.Che

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:40

Всё верно, в договоре-квитанции фраза: "Заказ получил, притензий не имею", и досвидос!

#4 katin84

katin84
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:58

Этого можно было бы избежать, составив договор купли-продажи (образец можно найти в интернете и немного переделать под себя), в котором бы указывалась невозможность возврата вещи, изготовленной на заказ.
Либо это ещё можно решить другим способом: составляете договор, в котором x - сумма заказа, y - ломовая стоимость металла. Если клиент возвращает вещь, ему возвращается только сумма, равная y, то есть сумма, равная лому, чтобы Вы, в свою очередь, не потратили время зря.
Говорю это не как ювелир, а как человек, близкий к юридич. теме.
Без договора вряд ли что-то можно сделать если киент неадекват.


все очень грамотно изложено! у меня так же. нашла договор в инете и готово!ребята пользуйтесь! меньше проблем и меньше возврата!работа должна быть оплачена, а переделка стоит денег!

#5 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:02

так то оно так, а на самом деле возвращать приходится раз в месяц-три.
свсё равно придёт неадекват, который думает что делается у нас оно само изделие, и типа в золоте купаемся, с нас не убудет
приходится возвращать деньги. иначе не дай бог жалоба в инстанции,и пошли проверки

#6 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:02

Этого можно было бы избежать, составив договор купли-продажи (образец можно найти в интернете и немного переделать под себя), в котором бы указывалась невозможность возврата вещи, изготовленной на заказ.
Либо это ещё можно решить другим способом: составляете договор, в котором x - сумма заказа, y - ломовая стоимость металла. Если клиент возвращает вещь, ему возвращается только сумма, равная y, то есть сумма, равная лому, чтобы Вы, в свою очередь, не потратили время зря.
Говорю это не как ювелир, а как человек, близкий к юридич. теме.
Без договора вряд ли что-то можно сделать если киент неадекват.


Всё верно!!!!! Только если такой клиент попадается,+ ещё фраза с моей стороны:"А за денежками придёте тогда,когда Я Вам позвоню.А позвоню я Вам тогда,когда Вашу отказную вещЧь реализую. :yahoo: Коли клиент испытывает от сего действа удовольствие,то я это удовольствие реализацией и продлеваю. :pardon:
На таких неадекватов - всегда такие адекватные реакции.С годами ещё и авторитет помогает.Короче -принципов несколько,один из них такой:"Уважай клиента,но не стелись под него!"
Повторяю:ОДИН из приципов.Не претендую на звание "гуру",-просто сказал своё ИМХО.
ЗЫ:терпеть ненавижу таких клиентов! Редко,но бывают)))))).
Короче,пошли они такие в жопу!

#7 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:22

Да! Ещё забыл напомнить: у меня в квитанции приписочка волшебная,дисциплинирует клиента по самое нехочу.А приписочка такова:ХРАНЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ СВЕРХ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ=10 руб.В СУТКИ. Бывает жеж и по- месяцу,и по -три,и по- полгода,и по-..........
Когда накапливается энная сумма,превышающая стоимость ремонта или изготовления, это,как говорится у Каневского:"Совсем другая история..."
Клиента мы любим ,но рулим то МЫ!
А то я из любви к профЭссии просто так-за бесплатно-немало поработал.
Но бывает и сейчас,НО ОСОЗНАННО ,себе позволяю.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УЧУ! Говорю только о себе.)))) Как один из примеров.

#8 болгар

болгар
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:03

по закону о защите прав потребителей ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.ну бывает всякое у меня было один раз такое, правда делал из метала заказчика вернул метал с учётом потерь.

#9 ригель750

ригель750
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:55

Всё верно, в договоре-квитанции фраза: "Заказ получил, притензий не имею", и досвидос!

Да какают они на свои же подписи.По исполнение заказа я ставлю штамп в квитанции ,,Ценности выданы . Претензий не имею,,Заставляю ставить подпись.Расшифровку подписи клиента.Казалось бы вопрос снят.А все равно прут.Тут надо применять какие то статьи из административного кодекса.Какие пока не знаю.С магазином проще. Купленные ювелирные изделия возврату и обмену не подлежит.Это есть законное требование. Есть и перечни товаров которые попадают в этот список.А мы как то пролетаем.Обидно понимаешь.Тут надо дополнение в договоре-квитанции нужные статьи из административного кодекса показывать и заставлять под ними подписываться.А если они там? :clapping:

#10 karpik20010

karpik20010

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:01

По закону если изделие надлежащего качества, клиент не в праве возвращать изделие. Так как ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Поносил, надоело, взял и вернул... Так не пойдёт!!! Даже отказавшись от заказа во время изготовления, заказчик должен покрыть все расходы подрядчика(угар, потраченое время, работу , возможно приобретённый инструмент для изготовления данного изделия и т.д.). Если работа выполнена в срок и качественно, то должна быть оплачена в полном объёме...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru