Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Роза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#71 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 20 Январь 2015 - 23:40

И самое главное СМОТРИМ НА ДАТУ......сообщения....

и я туда же))))

#72 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 20 Январь 2015 - 23:41

За то тему поднял, ОЖИВИЛ...))) своим присутствием...



#73 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:29

0,55 х 2,8 вес 10,63г х 20см сначала плющил, но не очень сильно, потом осторожно КАТАЛ в вальцах. Отжог, отбелил, и ещё чуток в вальцах. Подравнял вылезшие провлоки,пропаял бока. Паяю на твердый припой(14,3 25,4 цинк1,8 )присадкой.  Ещё подравнял в вальцах , в т.ч. и бока(!), покрутил,чтобы лежала ровно, пропаял середину(геморой!!) с одной стороны. На вторую забил - и так гуд! Повесил замок, в магнитную галтовку полчаса и полировать. Можно не полировать,кстати.

Странно, а я сразу пропаиваю и потом молоточков и в валы, мальца)).а я еще смотрю все проволоку интересно мотают, мы вообще по другому, у нас ригельки со штырьками не длинные (под разные цепи разные), но на нем можно бесконечную пружинку накрутить, хоть 2 метра, отжигаем на трубе потом пару дырок дернем . и сам ригель сделан так, кончик чуть приплюснут, и после приплющенного места напаивается штырек из сверл обычно, уже примерно знаем какой толщины нужно, затем навиваем виток к витку участок, затем обратным вращением ригеля и придерживая пружинку, сматываем штырек делает нужный шаг, потом одратно начинаем прямое вращение и участок уже готовой пружинки на чуть расплющеном конце стопорит пружинку и она начинает опять наматываться , ну и так далее. Дело в том что пружина при намотке идет на затягивание , так как диаметр стремится уменьшиться и ухватывается за приплющеную часть , а при обратном пружина идет на разжим, на этом принципе зажим в советских наконечниках бормашин был. Если шаг внеликоват, то просто отжиг не за 2 а за 3 дырки к примеру.Но можно кусочком 100мм пружинку хоть 2 метра крутить.

Не совсем понял про ригель, как 2 метровую пружину навить на ригель 10 см. Можно поподробней) И с картинками желательно)))

#74 Petr1

Petr1

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:47

Это было очень проста ) если бы я не видел такой ригель у своего аппатитского дружбана сам бы не понял там просто принцип работы , что с одной стороны ригеля наматывается а с другой стороны разматывается и сразу разводится, дак что без разницы сколько проходит через этот ригель он бесконечен..


Ребята, подскажите ребят пжлста , смотрю видео, не видно Как именно собирается ? Пробывал чтото не допер , я так понимаю там 4 витка отрезаешь а Как дальше вкручивать не допереть.. можно пару последовательных картинок, мне хватит я пойму..
P.s. предоплату за металл взял , отдавать через 2 недели ,а еще в палату съездить надо

#75 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Апрель 2015 - 19:02

Петр, дорогой... не торопись... остановись.

Пролистай ветку от начала. Здесь есть все.

Работа не сложная как в сборке, так и в обработке.

Имей в виду:цепь при выравнивании увеличивается в длине


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#76 Petr1

Petr1

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:21

Да, спасибо , просто с яндекса сразу на 7 ю страницу направило, уже фотки увидел , буду пробывать на прааздниках



#77 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Май 2015 - 03:59

Никакого Яндекса! Все только в живую)))

А то привыкли:"Ок, Гугл..."   :acute:


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#78 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Май 2015 - 23:00


Не совсем понял про ригель, как 2 метровую пружину навить на ригель 10 см. Можно поподробней) И с картинками желательно)))

 

 

ну фотку не сделал, могу в понеделник, попробую на словах, у ригеля  конец  миллиметров 10-15 от диаметра зависит, который не зажимается в патрон ручной дрели, немного расплющивается в результате он становится шире чем диаметр ригеля, на середину этого участка паяется штырек , высотой 5-8мм  соответсвующего диаметра для размотки,  с учетом упругости проволоки, проволока в начале использования отжигается скажем за пять отверстий, по мере стачивания штырька , на одно отверстие позже отжигаю, но это происходит через большое количество цепей, ну и проволоку крючком гнем цепляем за штырек  и наматываем удерживая пальцами виток к витку , потом когда проволока доходит витками до патрона , останавливаем и начинаем разматывать в противоположном направлении , придерживая витки перед штырьком, он раздвигает витки и сгоняет нужное количество раздвинутых витков проволоки, но не до конца, а оставляя на ригеле еще достаточно витков, после этого пальцами упирая и натягивая проволоку начинаем вращать опять в направлении намотки, поскольку плоская часть шире чем диаметр ригеля , за счет сил трения и утягивания пружинки она затягиваясь фиксируется и начинается намотка опять, главное держать проволоку в натяг на ригеле не ослабляя и таким образом то наматывая, то сгоняя витки можно сделать очень длинную пружинку.



#79 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Май 2015 - 23:02

ну это для бисмарков хорошо выходит там соотношение ригеля к проволоке небольшое, но и на розочки тоже крутили.



#80 Petr1

Petr1

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 17:27

Только сейчас попробывал, вообще легкотятина :-) спасибо за фото




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru