Перейти к содержимому


Фотография

Цветное серебро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:32

Кто при помощи лигатуры изменял цвет серебра, при этом не выходя за рамки ювелирных проб? Например, добавив 5% индия в чистое серебро, я получал слегка отдающий желтизной сплав. Он отличается не только цветом от чистого серебра, но и отражающей способностью. Можно сказать - чистый блеск... Слышал, что можно получить и другие оттенки, и даже сиреневый цвет... Может у кого есть опыт сего дива.... можно и в личку.
:drinks:

#2 karpik20010

karpik20010

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:26

Кто при помощи лигатуры изменял цвет серебра, при этом не выходя за рамки ювелирных проб? Например, добавив 5% индия в чистое серебро, я получал слегка отдающий желтизной сплав. Он отличается не только цветом от чистого серебра, но и отражающей способностью. Можно сказать - чистый блеск... Слышал, что можно получить и другие оттенки, и даже сиреневый цвет... Может у кого есть опыт сего дива.... можно и в личку.
:drinks:

Зачем в личку. Всем интереснома)))

#3 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:08

Одно направление деятельности , Серебро оптом.

Тоже против лички.

Знаю чем лигатурят Кубачи, и Европа, ничего дорогостоящего. Об индии не знаю ничего.

Проблема серебра ,активная реакцыя на окружающую среду.

Стойкий глянец это открытие , в данной теме, при соблюдении содердания ,для клеймения.

Паренёк скажи ,как оно?

#4 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 00:17

Если индий защищает медь от агрессивного воздействия морской воды, то что я могу добавить про сплав с серебром, кроме того, что оно не темнеет даже от сернистых соединений?... Об этом может поведать и гугл...
:rolleyes:

#5 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:36

:clapping:
Бедный товарисч Google... всем помоги... всем раскажи...
"...Если бы у меня был апельсин - я бы с тобой поделился!" :drinks:
"...Жалко, что у тебя нет апельсина!" :rofl:

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#6 Sh00ter

Sh00ter
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:46

Одно направление деятельности , Серебро оптом.

Тоже против лички.

Знаю чем лигатурят Кубачи, и Европа, ничего дорогостоящего. Об индии не знаю ничего.

Проблема серебра ,активная реакцыя на окружающую среду.

Стойкий глянец это открытие , в данной теме, при соблюдении содердания ,для клеймения.

Паренёк скажи ,как оно?



А чем в Кубачах и Европе лигатурят и как это сказывается на серебре в плане цветовой гаммы?

#7 Alexsavchal

Alexsavchal

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Литьё, инновации в сплавах. Защита изобретений.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:16

Сначала идёт технологичность сплава, а затем уже цвет. всплаве необходимо присутствие раскислителей. модификаторов и лигирующих компонентов. Почитайте Доклад на сайте: http://savchal.narod2.ru . Чем больше компонентов - тем лучше сплав. Присадка Индия - хорошая тема. Но, Индий стоит дорого.

Прикрепленные файлы



#8 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 16 Февраль 2014 - 06:57

Извиняюсь за столь длительную задержку продолжения темы. А продолжить есть чем. Почитал я доклад Савченко.... и вот что скажу. Это техника, для производства, которая не учитывает влияния металлов на организм. Ему бы только технологичность, а с какими проблемами столкнётся потребитель, это уже вопрос к алергологам, генетикам, и другим специалистам...

В своей практике, использую сплавы, приготовленные из чистоты, без применения готовых лигатур. Кроме индия, добавлял в серебро германий. Сплав, очаровательный по своему влиянию на организм, но больше одного процента..., да и один, делают серебро хрупким. Но льётся такой сплав, на ура...

Поэтому Alexsavchal, для меня технологичность, не на первом месте. Первое, это влияние на организм, второе, цвет, а уж последнее... технологичность.



#9 Cerber

Cerber

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:21

Извиняюсь за столь длительную задержку продолжения темы. А продолжить есть чем. Почитал я доклад Савченко.... и вот что скажу. Это техника, для производства, которая не учитывает влияния металлов на организм. Ему бы только технологичность, а с какими проблемами столкнётся потребитель, это уже вопрос к алергологам, генетикам, и другим специалистам...

В своей практике, использую сплавы, приготовленные из чистоты, без применения готовых лигатур. Кроме индия, добавлял в серебро германий. Сплав, очаровательный по своему влиянию на организм, но больше одного процента..., да и один, делают серебро хрупким. Но льётся такой сплав, на ура...

Поэтому Alexsavchal, для меня технологичность, не на первом месте. Первое, это влияние на организм, второе, цвет, а уж последнее... технологичность.

в таком случае, попробуйте химические методы окраски серебра.

я думаю вам известна хорошо серная печень. примените в её составе вместо поташа - кальценированную соду, а для устойчивости цвета добавьте пару капель аммиака. таким образом будут получаться более глубокие тона цвета. 

рецептура для цветов;

черный, синевато черный: вода 1 литр, углекислый аммоний 10 гр, сернистый калий 25 гр.

коричневый тон: вода 1 литр, сернистый аммоний 20 гр

светлосерые- тёмноголубые тона: вода 1 литр, серная печень 15 гр, хлористый аммоний 40 гр

 

раствор нагревают до 60-70 град, цвет зависит от температуры раствора и выдержки изделия. преобладающие цвета плёнки:  коричневый, желтоватый, серый.

 

либо можно попробовать художественную химию, или её называют химическое окрашивание металлов.



#10 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:45

 

Извиняюсь за столь длительную задержку продолжения темы. А продолжить есть чем. Почитал я доклад Савченко.... и вот что скажу. Это техника, для производства, которая не учитывает влияния металлов на организм. Ему бы только технологичность, а с какими проблемами столкнётся потребитель, это уже вопрос к алергологам, генетикам, и другим специалистам...

В своей практике, использую сплавы, приготовленные из чистоты, без применения готовых лигатур. Кроме индия, добавлял в серебро германий. Сплав, очаровательный по своему влиянию на организм, но больше одного процента..., да и один, делают серебро хрупким. Но льётся такой сплав, на ура...

Поэтому Alexsavchal, для меня технологичность, не на первом месте. Первое, это влияние на организм, второе, цвет, а уж последнее... технологичность.

в таком случае, попробуйте химические методы окраски серебра.

я думаю вам известна хорошо серная печень. примените в её составе вместо поташа - кальценированную соду, а для устойчивости цвета добавьте пару капель аммиака. таким образом будут получаться более глубокие тона цвета. 

рецептура для цветов;

черный, синевато черный: вода 1 литр, углекислый аммоний 10 гр, сернистый калий 25 гр.

коричневый тон: вода 1 литр, сернистый аммоний 20 гр

светлосерые- тёмноголубые тона: вода 1 литр, серная печень 15 гр, хлористый аммоний 40 гр

 

раствор нагревают до 60-70 град, цвет зависит от температуры раствора и выдержки изделия. преобладающие цвета плёнки:  коричневый, желтоватый, серый.

 

либо можно попробовать художественную химию, или её называют химическое окрашивание металлов.

 

Cerber , мы конечно ооочень благодарны за такое подробное описание рецептов , они без условно всем пригодятся , но если бы Вы описали чем это всё можно заменить из ассортимента общественных аптек и хоз.магазинов , наша благодарность не знала бы границ . 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru