Перейти к содержимому


Фотография

Литье пластин в изложницу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:08

а оно (контактное) изначально по какую сторону от 8 0 0?

Вообще то, если брать изначально контакты определённой группы реле, то там оно уже имеет 900. В сети полно об этом инфы. Недавно с контактами наступил на грабли. Горелка у меня мощная, да и нефрас качественный был. 150гр. контактов переплавил, а они ещё тех лет были. И лёг в больницу, т.к. кадмия там было... немеряно. А об нём узнал только тогда, когда в конце процесса глянул на горелку. Сопло было жёлто-коричневое. Потому с пускателями - не советую баловаться.
:unsure:

#32 ANTRACIT

ANTRACIT

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:49

вопрос я свой задал к тому что, при каждой плавке проба будет повышаться, так что переживать что она понизится не стоит. если там 900 было то 8 0 0 ни при каком условии не станет, если конечно не подкинуть туда чего.
при плавке окисляется лигатура в сплаве то есть -медь окислы частью отшлаковываются бурой, оседают на стенках тигля, часть оксидов остается в сплаве. серебро же не окисляется, вот почему проба при каждой плавке незначительно повышается.
ну а чтобы немного привести сплав в порядок, сделайте восстановительную плавку, с содой и бурой, можно в сплав внести и небольшой кусочек цинка. при этом оксид меди восстановится до меди..

#33 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:28

при каждой плавке проба будет повышаться

Так я об этом и говорю, т.к. контакты у меня были с пускателя. А в них они не серебрянные, а серебросодержащие. Не выше 500..., а то и ниже.
:drinks:

#34 КарОл

КарОл

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Славянск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:03

Пробовал всё. И изложницу наклонял (закопченную), и хорошо прогревал, и рукою не трясущеюся лил, а результат один (или два) - дырки в пластине, от того, что воздух не вышел, или не полный пролив, сверху шапка. Раз семь пробовал. Но буду ещё пробовать. Нужны пластины...
:wacko:

Попробуй в изложнице,на боковых стенках,зубилом сделать небольшие зарубки по всей длине(высоте),когда горячий металл заливается это вертикальная изложница,воздуху надо куда-то уходить,если нет выводных каналов то воздух при заливке насыщает металл,отсюда и дырки в пластине и не равномерный пролив.

#35 Slayk

Slayk
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:14

На мой взгляд нужно просто "набить руку" и не изобретать велосипед. Более пятнадцати лет лью в вертикальеые изложницы и никаких проблем нет, слитки идеальеые. И выше правильно написали про воздухоотводы. Я делал небольшие пропилы надфилем снизу изложниц.

#36 тим

тим

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Город:г. Заречный Свердловской обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:39

О каком размере пластины идёт речь???и для чего они??Может лучше в изложницу горизонтальную выливать т.есть слиток(пластина) открытый горизонтальный а не закрытый вертикальный....так качественнее мне кажется...без пор ...я пробывал кучу вариантов в вертикальный заливать ,всё время по разному выходит ..в большинстве случаев много завоздушеных пор ...мне как-то болше по душе в открытую изложницу выливать металл я уже для себя решил железобетонно!!!:)

При литье в изложницу чем меньше контакт расплава с воздухом, тем лучше.

#37 тим

тим

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Город:г. Заречный Свердловской обл.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:56

Вообще то, если брать изначально контакты определённой группы реле, то там оно уже имеет 900. В сети полно об этом инфы. Недавно с контактами наступил на грабли. Горелка у меня мощная, да и нефрас качественный был. 150гр. контактов переплавил, а они ещё тех лет были. И лёг в больницу, т.к. кадмия там было... немеряно. А об нём узнал только тогда, когда в конце процесса глянул на горелку. Сопло было жёлто-коричневое. Потому с пускателями - не советую баловаться.
:unsure:

Контакты плавить только в вытяжке, используя в качестве флюса БОРНУЮ КИСЛОТУ!!! И будет вам счастье!))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru