Перейти к содержимому


Фотография

Литье пластин в изложницу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Валерий

Валерий

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:56

при отливке волны получаются


При отливке волны получаются если льёшь трясущайся рукой. Струя металла прерывается. Вот и волны.
Лить надо уверенно, не быстро но достаточной струёй чтобы не было разрыва .

#22 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:56

Так это и есть моя тема...
:rofl
Лучше подсказать, чем по ссылкам отправлять.
А пробовать буду, буквально.... скоро(может быть сегодня). Обязательно отпишусь!
:rolleyes:

#23 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 10 Июль 2012 - 04:33

Пробовал всё. И изложницу наклонял (закопченную), и хорошо прогревал, и рукою не трясущеюся лил, а результат один (или два) - дырки в пластине, от того, что воздух не вышел, или не полный пролив, сверху шапка. Раз семь пробовал. Но буду ещё пробовать. Нужны пластины...
:wacko:

#24 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2012 - 05:08

Лучше отливать все таки в вертикальную изложницу, предварительно промазав ее машинным маслом, и немного нагрев, метал в тигле должен заиграть, и не давайте температуре металла падать, проливать уверенно не быстро)))) тое сть держите тигель над изложницей катаете в нем метал, потом не уберая горелку льете за одно движение.

Полностью подписываюсь под этими словами.Всё в один один и таких проблем даже и не помню. :clapping:

#25 poplar

poplar
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:57

Попробуйте сделать многоразовую универсальную изложницу и поверьте, если сделаете всё правильно - вам понравится. Берёте сухой цемент максимально высокой марки, просеивайте его через мелкое сито, (можно через кухонное) чтобы избавиться от комков, затем тщательно (чтобы не осталось сухого цемента) смешивайте с сырой нефтью, постепенно добавляя её, до состояния пластилина, или чуть жиже ( лёгкие фракции всё равно испаряться или выгорят в процессе работы). Теперь всю эту смесь плотно утрамбовываете в консервную банку(желательно с крышкой, бывают такие от чая с откидывающейся крышкой). Теперь нужно сделать несколько заготовок необходимых форм из металла, пластика, и т. п., брусок, пластина, стержень (в качестве круглого стежня я , например, использую хвостовик сверла нужного диаметра). Эту заготовку вдавливайте в полученную смесь на нужную глубину, утрамбуйте смесь вокруг заготовки, затем аккуратно выньте зоготовку из смеси. Ваша изложница готова. Теперь плавите металл и выливаете в полученное отверствие в смеси. При определённых навыках можно получить достаточно приличные отливки. Несомненные преимущества такого метода, это безусловно низкая стоимость, разнообразие форм отливок, многоразовость, а также то . что изложницу не надо нагревать, что экономит время На начальном этапе использования такой изложницы, особенно если перебощили с нефтью, после разлива металла смесь будет вспыхивать( вот для этого и нужна крышка) до тех пор пока не выгорят все легкие фракции и останется парафин. После извлеченя отливки из смеси , последнюю перемешивают и она снова готова для работы. Я таким способом пользуюсь много лет. Если кто воспользуется таким методом, отпишите , не поленитесь.

#26 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Июль 2012 - 15:49

Попробуйте сделать многоразовую универсальную изложницу и поверьте, если сделаете всё правильно - вам понравится. Берёте сухой цемент максимально высокой марки, просеивайте его через мелкое сито, (можно через кухонное) чтобы избавиться от комков, затем тщательно (чтобы не осталось сухого цемента) смешивайте с сырой нефтью, постепенно добавляя её, до состояния пластилина, или чуть жиже ( лёгкие фракции всё равно испаряться или выгорят в процессе работы). Теперь всю эту смесь плотно утрамбовываете в консервную банку(желательно с крышкой, бывают такие от чая с откидывающейся крышкой). Теперь нужно сделать несколько заготовок необходимых форм из металла, пластика, и т. п., брусок, пластина, стержень (в качестве круглого стежня я , например, использую хвостовик сверла нужного диаметра). Эту заготовку вдавливайте в полученную смесь на нужную глубину, утрамбуйте смесь вокруг заготовки, затем аккуратно выньте зоготовку из смеси. Ваша изложница готова. Теперь плавите металл и выливаете в полученное отверствие в смеси. При определённых навыках можно получить достаточно приличные отливки. Несомненные преимущества такого метода, это безусловно низкая стоимость, разнообразие форм отливок, многоразовость, а также то . что изложницу не надо нагревать, что экономит время На начальном этапе использования такой изложницы, особенно если перебощили с нефтью, после разлива металла смесь будет вспыхивать( вот для этого и нужна крышка) до тех пор пока не выгорят все легкие фракции и останется парафин. После извлеченя отливки из смеси , последнюю перемешивают и она снова готова для работы. Я таким способом пользуюсь много лет. Если кто воспользуется таким методом, отпишите , не поленитесь.


Тут есть http://www.iz-zolota...opi...D0

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#27 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 16 Июль 2012 - 01:31

Попробуйте сделать многоразовую универсальную изложницу и поверьте, если сделаете всё правильно - вам понравится...

Спасибо за совет. Об этом методе я уже читал, но не воспользуюсь им, т.к. у меня уже есть стандартная металлическая изложница. В наших краях (Приднестровье) нефти нет, однако у других авторов я читал про масло. Всё равно, дым и некоторые другие аспекты, а так же положительный опыт других авторов в работе с магазинными изложницами, говорят мне, что нужна практика, и главное - желание. У меня нет учителей. Осваиваю всё через сеть. Поэтому путь тернист, и я признателен всем, кто откликается на мои вопросы.
:drinks:

#28 Slawjan

Slawjan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:44

А мож ещё проблема быть в том,что изложница новая..... Над её перед первой отливкой прокалить до красна и в масло машинное....

#29 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:00

Изложница хоть и не балованная во все отверстия, но квадратов 6х6, отлитых в неё, перевалило за сотню. Не всё себе конечно. Вес квадрата, 20гр. Она уже и коптилась, и мазалась маслом (к стати, минеральное масло марки ВМ, испаряется без остатка практически, при чуть более 200 по цельсию)...
Плохо, что местные ювелиры рассматривают меня, как конкурента. А я всего лишь любитель. Туго обучение идёт. Бывает, прежде чем нормальную проволоку для цепи вытянешь, раз пять-шесть металл переплавишь, пока включения не удалишь (начинаю с контаков), хотя и банковское, если закажут, имеется. Контактное же, для экспериментов, хотя оно уже настолько выгорело, что если проверить, за 800пробу перевалило.

:drinks:

#30 ANTRACIT

ANTRACIT

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:14

что если проверить, за 800пробу перевалило


а оно (контактное) изначально по какую сторону от 8 0 0?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru