Перейти к содержимому


Фотография

Литье пластин в изложницу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 Андрей36

Андрей36
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 01:43

Я беру кусочек тряпки наматываю на пруточек и макаю эту тряпочку в машинное масло потом это всё поджигаю и копчу изложницу,затем изложницу хорошенько нагреваю затем плавлю металл и уверенно заливаю в изложницу которая должна стоять немного под наклоном.для меня копчение маслом лучше всего чем копчение свечкой или смазка горячей изложницы парафином!


#12 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 06 Июль 2012 - 02:00

Я столкнулся с той же проблемой, брусок выходит идеально, а пластины, ну ни в какую. Среди прочих советов, порекомендовали место под пластины (в вертикальной конечно изложнице) прошкурить наждачкой №500, 600, по направления литья металла. Ещё не пробовал. Но буду! Пластины тоже нужны. Замки-коробочки, и прочий прокат...
:unsure:

#13 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 07:45

Я столкнулся с той же проблемой, брусок выходит идеально, а пластины, ну ни в какую. Среди прочих советов, порекомендовали место под пластины (в вертикальной конечно изложнице) прошкурить наждачкой №500, 600, по направления литья металла. Ещё не пробовал. Но буду! Пластины тоже нужны. Замки-коробочки, и прочий прокат...
:unsure:



Как попробуешь отпиши если не трудно.
Может с фотками даже?

#14 nata.lynx

nata.lynx
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 13:00

Лучше отливать все таки в вертикальную изложницу, предварительно промазав ее машинным маслом, и немного нагрев, метал в тигле должен заиграть, и не давайте температуре металла падать, проливать уверенно не быстро)))) тое сть держите тигель над изложницей катаете в нем метал, потом не уберая горелку льете за одно движение.

#15 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:34

Натри изложницу сухим лёгким графитом (применяется для изготовления сальниковой подмотки на асбестовых заводах) нагрей в меру и отольёшь как в тифлон. :good: Карандаши и тигли не кроши,-негодятся. Если не получится угадать с температурой изложницы, грей на старой электроплитке, не прогадаешь и не перегреешь. Ну и непосредственно перед отливкой незабудь щепотку буры на металл кинуть и по тиглю погонять. :hi:

#16 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:57

Я для текучести крупинку фтористой меди ещё добавлял перед разливкой. Расплав разжижается и раскисляется заодно. Но это только для сильвера.
зы. фтористая медь-это припой такой, его холодильщики юзают.

#17 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:57

Я для текучести крупинку фтористой меди ещё добавлял перед разливкой. Расплав разжижается и раскисляется заодно. Но это только для сильвера.
зы. фтористая медь-это припой такой, его холодильщики юзают.

#18 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:00

Я для текучести крупинку фтористой меди ещё добавлял перед разливкой. Расплав разжижается и раскисляется заодно. Но это только для сильвера.
зы. фтористая медь-это припой такой, его холодильщики юзают.
шайтан машина, два раза соопщение отправила! :pardon:

#19 vazden

vazden
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:24

Волны? Какие волны при отливке или когда катаешь?

#20 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:52

при отливке волны получаются




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru